I. "Спой, Светик, не стыдись!"
В лесу раздавался топор дровосека.
Но Люси была не в лесу, и над её ухом раздавался вой соседки по кабинету…
- Воот, часы двенадцать бъюююууууутт…
Соседка пела.
- Чего?! Кто?! Кого там бъют?! – Люси уже и сама подумывала, кого бы можно было прибить, но с тем условием, чтобы потом не мучала совесть и не жалко было.
- Вооот часы двенадцать бъююуут… - выводила соседка.
По позвоночнику Люси пробежали холодные мурашки и барабанные перепонки скорчились в спазмах, вспоминая Мику, как альтернативу этой дисгармонии.
- Я хочу домооойййй… - затянула соседка, – доммооййййй… - соседка прислушалась к затихающему звуку собственного голоса и, с выражением рефлексии на лице, произнесла, – надо кофейку выпить, а то уже совсем головка вава..
- Да уж, выпей, будь добра, – пробурчала Люси.
Светик подошла к чайнику, и налила в свою расписную кружку с ложкой сублимированной коричневой массы на дне, кипятка, затем вновь вернулась на своё рабочее место. Глянула на экран - по её лицу пробежала интеллектуальная тень мысли, словно отблеск фар проезжающей мимо машины.. блеснула - и погасла.. Света отхлебнула глоток того, что условно было принято называть "растворимый кофе".
читать дальшеТак продолжались нелепые будни офисного планктона. Изо дня в день.
Честно говоря, Люси грех было жаловаться на свою соседку – она и сама частенько пела, и ворчала себе под нос. А иногда даже экспрессивно вскрикивала в порыве особенно бурного мыслительного процесса.
Нет, она не разговаривала сама с собой - она разговаривала с компьютером, принтером, бумагами, другими лежащими на её столе предметами, по большей части неодушевлёнными, и даже иногда – с телефоном.
«Бррр…» - мысленно Люси стряхнула со спины мурашки, когда соседка (по палате) вновь издала музыкальный (по её мнению), но не поддающийся расшифровке, горловой звук… - «Оуу?! В её роду видимо были бурятские акыны?!…» - подумала Люси и мысленно выставила на стол табличку – «САРКАЗМ»
Прошло минут десять и соседка успокоилась. Удивительно, но видимо, "растворимый кофе" помог! Теперь она мирно шуршала бумажками и, какое счастье, МОЛЧАЛА!!
"Дааа... надо бы и мне сосредоточится на работе..." - подумала Люси, сделала над собой усилие и, свернув окно браузера, обратилась к лежащим на столе бумагам - "Ну, на чём тут я остановилась?!"
Бумаги не отвечали, лишь молчаливо белели на столе, чернея веснушками буковок..