Давно обещала (себе) это написать.

Есть в этом Мире такой чувак - Вячеслав Муругов - большой любитель пирожков, матёрый продюссерище и... пожиратель мозгов. Главным образом - подростковых и детских.
Как известно, этот человек продюссирует на СТС кучу сериалов, а так же юмористических программ, некоторые из которых очень даже, вполне себе ничего *) Например новоиспечённая "Даешь молодёжь" и "6 кадров".

Так вот, этот товарищ (и его компания) сделал пирожки неким символом. Во многих продюссируемых им сериалах пекут пирожки! Буквально бредят ими...
Причём, изготовление пирожков становится главным делом всей жизни, как правило МАМЫ (или, на худой конец, бабушки) ГЛАВНОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ГЕРОИНИ (МГПГ).
И сам Муругов лепит сериалы и различные развлекательные программы, как пирожки.
В каком-то смысле пирожки уже стали синонимом "развесистой клюквы".

Да!!! Я СМОТРЮ сериалы... Когда приходишь домой с работы никакой, хочеца "жвачки для мозгов", но.. оскомина на зубах от такой жвачки и изжога от "ихних" пирожков! *)
И, я считаю, главное здесь - воспринимать объективно, понимать, что это не "Продукт", а "СУБпродукт" ))

В "Не родись красивой" это было!!! Мама Кати всё время только тем и занималась, что пекла пирожки.

В "Ранетках" - мама Ани печёт пирожки.. и, до того уж в этом сериале родители себя образцово-показательно ведут, и так прямо "правильно" затевают семейные скандалы и выходят из конфликтов, что аж оскомина на зубах от этого...
Скулы сводит!!! Прямо учебник "Этика и психология семейной жизни" в вольном пересказе...

Примечательно-забавна в сериале "Ранетки" ещё тема прикармливания пирожками субъектов мужского пола!
Оказывается, есть ещё отдельные мужские индивидуумы в природе, путь к сердцу которых неизменно пролегает через желудок! И никак не идёт в обход данного органа... Отдельно стоящие охранники ведутся на пирожки, вообще, почище, чем Собаки Павлова на лампочку! ))
Единственное в "Ронедгах", что меня весьма возбуждало - сюжетная линия отношений Степнов-Лена, до тех пор, пока они не вдарились в "мексику" и не стали ходить по кругу возвратно-поступательными движениями...
И вообще, мне импонировал образ Лены - девушки-железный рЭльс!!! Никто так не мог одной фразой разрубить гордиевы узлы недомолвок, которые наплели другие герои. А Лена, как обычно, придёт и одним конкретным вопросом раз - и расставит все точки над "Ё"! По сравнению с Леной - адекватным человеком, все остальные в сериале смотрятся каким-то.. недоумками *))))


А сейчас я подсела на новый сериал "Любовь не то, что кажется". Кстати, возвращаясь чуть назад по моему тексту - расстановка персонажей в сериале "ЛНТЧК", практически, такая же, как в "Не родись красивой".
Так же есть:

"Главная женская героиня" (ГГЖ) - девушка очень добрая, умная, гордая и вообще - полнейший идеал. Внутренне, чего не скажешь о внешности.

"Паппа" - богатенький хозяин жЫзни.
"Мамма" - довесок к папе, типа имеющий влияние.

"Старший Сын" - он же ГГ (в общем, неплохой парень, талантливый, но несколько легкомысленный и витающий в облаках)

"Младший сын (кузен)" - злобный неудачник, незаслуженно (как он сам о себе думает) обиженый. Напоминает мне уменьшеную и облегчённую копию герцога Анжуйского - те же амбиции, те же материальные притязания, почти такие же позиции в семейной иерархии.. Очень стойкие ассоциации в обеих сериалах, особенно с российским фильмом "Графиня де Монсоро" - даже во внешности есть определённое сходство. Хотя, конечно, Анжуйский в исполнении Козакова, это КОЛОРИТ, это Образ!..

"Претендентка в жены ГГМ" - девушка с амбициями, злонамеренная и строящая козни против ГГЖ.

"Друг ГГМ"... Ну и так далее, по тексту. Остальные персонажи уже более или менее второстепенны и могут варьироваться.

Но тут, в "ЛНТК" сценаристам уже стало мааааало просто "пирожков"!!!!
У них Бабушка ГГ печет ещё и всевозможные блинчики и всех сразу же за стол препровождает и ну их пичкать своей кулинарией... Ужос! *)
Так и это ещё не всё - у них одна из подруг ГГ БУЛКОЙ подрабатывает!!! ))
Т. е. тусуется по улице в костюме булки ))

А вообще, кроме шуток и "развесистой клюквы", мне в этом сериале нравится интрига.

Ну, во-первых, то что "Киноман" и "Дюймовочка" сидят в одном кабинете и не знают, что чатятся друг с другом.
Хотя, это по нашим временам уже избито и банально. Это коньюктура, и всего лишь... и это пройдёт, выйдет из моды.

А вот что никогда не устареет, так это психологический феномен, что ГГ-мужчина (ГГМ) уже, фактически, влюблён в ГГЖ, а сам того НЕ ПОНИМАЕТ, а когда начинает осознавать, то ПРОТЕСТУЕТ против этого. Не может смириться с мыслью, что ОН (!!!) мог влюбится в эту... НЕФОРМАТНУЮ девушку!! (Вот он, закоренелый снобизм во всей красе!!!)
Процесс осознания этого кажется мне аналогичным осознанию диагноза у раковых больных - "каждый больной приходит к этому «моменту истины», проходя через все стадии: шок, отрицание, депрессия, после чего.. ..наступает стадия осознания и принятия диагноза и своей судьбы"
Ну, вот, осознает ли и примет ли герой свой "диагноз", и каким путём, через что, он будет идти к этому осознанию, мы узнаем в конце сериала.. И придёт ли?!
Да, я думаю, что 100% придёт! Куда он денется с подводной лодки?! *)
Сценаристы, они, сцуки, жестокие - они запирают своих героев в ограниченном тесными рамками пространстве своего сюжета, и не убежать им, и не скрыться, и не "соскочить"...

А вот в жизни всё несколько иначе - здесь метафора "подводная лодка" уже не катит. Жизнь, это движушийся экспресс. С этого экспресса можно "соскочить", и тогда уже вряд ли тебе кто-то, какой-то Бох Из Машины, поможет снова на него запрыгнуть...
Ну, если только постараешься САМ, но это нужно ОЧЕНЬ захотеть.
Потому, что в жизни ты сам себе Сценарист и сам себе Бох Из Машины.