Откуда берутся идеи?!
>> На самом деле, мы близки к тому, чтобы затронуть тот самый вопрос, на который я всегда отказываюсь отвечать: откуда я беру идеи? ...
...Каждый писатель говорит, что не может ответить на этот вопрос, но ведь откуда-то они берутся.
>> Внезапная мысль, нет, не ограничивай ничего, ты можешь сделать рассказ широким и свободным. Именно это заставило меня начать писать тебе, потому что процесс пошел. Процесс перебора вариантов. Начало размышлений [о 4.1.] И случайная мысль..
Писатель и книги о том, "как писать книги" : ))
читать дальше BENJAMIN COOK:
Сегодня в Вотерстоуне я видел книгу, которая называлась Как Писать: Тайная Жизнь Авторов. Она выглядела довольно интересной, но в ней почти не было текста. Она не выживет в ядерной войне! Как ты думаешь, готов ли мир к Тайной Жизни Рассела Т Дэвиса?
RUSSELL T DAVIES:
Я слышал об этой Тайной книге. Кажется немного устрашающей. В Гардиан была выдержка. Очевидно, что на рабочем столе Алана Холлингхёрста есть 'большая гравировка руин бань Диоклетиана в Риме', в то время как Джей МакЛнерни обладает 'Ашельским топором, сделанным Homo erectus полмиллиона лет назад'. Боже всемогущий! У меня на столе стоит фигурка Кассандры. Впрочем, таковы писатели.
Писатель и его жизненный опыт:
Писатель и психология:
Полагаю, мы все делаем подобные вещи время от времени, но это меня насмешило, особенно учитывая, что моя работа основана на понимании того, как люди видят разные вещи.
Бен Кук:
Из. Тебя. Бы. Вышел. Хороший. Далек.
«Полагаю, мы все делаем подобные вещи время от времени, но это меня насмешило, особенно учитывая, что моя работа основана на понимании
того, как люди видят разные вещи»
Логически рассуждая, полагаю, артисты должны понимать нас лучше всех - даже лучше, чем наши семьи, наши коллеги, наши близкие друзья.
Артисты должны видеть кто мы на самом деле. Но ведь искусство не рационально, так? Вот что однажды написала в Таймс Кейтлин Моран. Мне это так понравилось, что я вырезал цитату и сохранил:
В общем и целом, у любого художника зрители есть по единственной причине: он говорит о нас. Он объясняет нам про нас. В то время как наши друзья, партнеры, дети, начальники и коллеги, как правило, стараются избегать анализа наших сокровенных мыслей, или глубочайших стремлений нашего сердца, художники проникают туда и пишут целые альбомы, или заполняют галереи, или создают комедии о нас, о том какие мы и что мы думаем. И именно поэтому мы, во многих случаях, делаем вещи, которые показывают, что мы любим наших артистов больше, чем наших любимых. По крайней мере они нас замечают. По крайней мере, они начинают разговор.
Не уверен, что полностью согласен с Кейтлин, но это звучит как начало интересной теории. Как ты полагаешь, Рассел?
>>> Как бы то ни было, мне нравится эта цитата Кейтлин Моран. Не уверен, что согласен с ней, но мне нравится, как она вступает в спор... Боже, она умна. Хотя, возможно, она представляет весь процесс более благородным и добрым, говоря, что художник 'говорит о нас'. Как она добра. Но возможно, это 'говорит о себе'. Он просто делает это так хорошо, что все узнают себя.
/>>> С другой стороны, хорошо писать это, по существу, хорошо понимать людей. Неважна структура и персонажи; просто нужно иметь хорошее, фундаментальное понимание психологии. Не в смысле иметь степень по психологии, а иметь простое, точное, практичное понимание людей.
>>> Опасность заключается в том, чтобы за этим предположить великодушие, что-то вроде, о, писатель понимает боль, преступление, тленность, все-чертово-человечество, значит писатель должен быть прекрасным человеком. На самом деле, процесс также эгоистичен, как и... да все, что кто-нибудь когда-нибудь делал.
Скептичный, безразличный ублюдок, который держится в стороне, изучает людей и использует их. Так, что ли? Это и есть быть писателем?