Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester

Писатель и его сомнения:

читать дальше


Я довожу себя до подлинного состояния паники. Вот только паника звучит волнующе. Это звучит деятельно и энергично. У меня же все больше похоже на черное облако страха и неудачи. Обычно, я оставляю все до предельного срока, даже не начав писать. С годами это достигло недели после срока или даже больше.


Моя неспособность начать вовремя все портит. Любые социальные события - дни рождения, выпивка с друзьями, семейные встречи, все - отметаются и отменяются, потому что в моей голове кричит голос, 'Я НЕ НАЧАЛ ПИСАТЬ!'


Я иду спать в отчаянии и просыпаюсь также. Буквально, моя первая мысль при пробуждении - прилив страха и, я полагаю, ненависть к себе за то, что я такой тупой и медленный. Это плохо, так писать. Или не писать. Это разрушает мою жизнь.


Это глупо, потому что, в конце концов, я могу доказать, что решения начинают появляться каждый раз когда я начинаю писать.


>> Я однажды читал интервью с Дженет Уитерсон, в котором она говорила о писательстве с такой уверенностью, и процесс в ее устах казался таким чудесным, чистым, безупречным и уверенным. Оно было таким прекрасным, что я вырезал его и сохранил у себя на компьютере. Теперь оно где-то затерялось. Но я помню, что она описывала писательство похожим на полет. Должно быть это здорово. Для меня больше похоже на падение.
Но я никогда не называю это писательским блоком. Не знаю почему, но я с отвращением реагирую на эту фразу. Полагаю, это означает сидеть Вообще Без Идей. У меня же идеи просто не хотят принимать правильную форму. Заканчиваются ли у писателей идеи? Не означает ли блок, что еще что-то не так? Что-то большее? Я не знаю.

>> Я просматриваю Outpost Gallifrey (прим. это предшественник форума gallifreybase.com/forum/index.php?), чтобы почитать насколько я плох. Я смотрел кое-что из третьего сезона - не по работе, но в том состоянии, которое говорит, специально, что все это не так хорошо, как я думал. На самом деле это чушь. Я провалился. Я счастливчик. Я мошенник. Я все растерял, и следующий сценарий будет сценарием, который все это выявит. И так далее. Я понимаю, что я сам делаю себя несчастным. Это все старая темная черта характера «Ты Этого Не Заслуживаешь», как будто я сам себя наказываю, за то что успешен.


Почему я не могу просто любить эту работу? Почему я не могу чувствовать себя как Дженет Уитерсон в той цитате, что я потерял, где писательство похоже на полет? На данный момент это даже не падение, это утопание. Почему я такой?

Писатель и "Интернет-Голоса":

читать дальше


>>> Этот ублюдочный интернет голос проникает в голову писателей и сильно дестабилизирует их.


Самая глупая вещь, которую можно сказать, это 'Не обращай внимания', потому что никто так не может. Кто может устоять от поиска своего имени в интернете? Ключом является способность примириться с этим.


>>> Я всегда думал, что я большой старый педик (хотя и Номер Один педик!), но иногда я думаю, что я сделан из чего-то вроде стали. Я читаю все это, и это меня не останавливает, никогда. У меня довольно высокопарное и причудливое представление об искусстве. Принципиально: это не демократия. Создание чего-либо не является демократией. У людей не права голоса. Художник имеет. Не важно, что болтают люди; они и их ответ приходят позже. Их нет во время творчества.

>>> Конечно, это всегда так было, люди всегда придирались, но интернет позволил нам всем читать это.


>>> Так что это может повредить писателю, когда он читает эту бесконечную критику. Это совершенно разрушительно. Я ни на йоту не вижу ничего полезного в ней, разве что это закаляет.


>>> Значительное время своей жизни писатели проводят, будучи скромными, сжираемыми сомнениями, неуверенными, самоуничижительными. Когда-то это должно остановиться.

>>> >>> В сегодняшней Media Guardian (7 мая 2007 г.) я нашел интервью с АА Джиллом, и он сказал:

Может ли это делать любой? Любое ли мнение одинаково? Нет. Мое мнение гораздо ценнее мнения других людей. Конечно, так говорить ужасно надменно, но это природа и фундамент критики. Если ты каждое воскресенье выставляешь свое мнение перед двумя миллионами читателей, тогда ты должен верить, что твое мнение этого стоит.

Хм! Видишь! Ты должен быть сделан из стали или тебя сожрут живьем.


>> Я так и не вступил в Гильдию Писателей, из-за какого-то странного убеждения, что это не настоящая работа. Частично, я чувствую себя мошенником. Но еще и потому, что сочинительство не имеет ничего общего с союзами или статусом или зарабатыванием денег, сочинительство это одержимость. Ты должен быть высокомерным, чтобы быть писателем. Ты должен уметь войти в офис уполномоченного и потребовать 6 миллионов фунтов на что-нибудь. Ты должен верить, что это стоит того, что оно заслуживает быть сделанным...



@темы: RTD - наш Бох, а Фил Коллинсон - апостол его!, RTD - Writers Tale