Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Я решила, что тоже буду их записывать. Просто для своего склероза. Пока что без комментариев и оценок, потом посмотрим.
(без комментариев никак не получилось.. Представляю, как разрастётся запись за год.... Чё делать?!)

Итак:
2-01-2011:
1) "200 Сигарет" с Кортни Лав, Беном и Кэйси Аффлеками.
- 3-й раз. Раньше видела, но его и пересмотреть не лишне.

2) 4-я и 5-я Серии 1-го сезона "Супернатуралов"
- в угоду дочери. Кстати, то ли втягиваешься, то ли и правда с 4 серии СПН становится интереснее, хотя и тоже есть над чем постебаться.
как вам фразочка:
читать дальше

03-01-2011
3) СПН - 01х06; 01х07
4) "Доктор Кто" - 02х01; 02х02 - НЯЯЯЯ!!! ))

04-01-2011
5) "Горбатая гора"
читать дальше

P.S. Качаю, наконец-то, "Queer as folk" (британскую, естественно, версию). Вот не понимаю, зачем целенаправленно пересматривать все фильмы на гейскую тематику, а качаю. Главным образом потому, что хочу полнее изучить творчество Рассела нашего, божественного Ти Дэвиса ))) Потом ещё скачяаю, если найду, "Боб и Роуз" и "второе пришествие"

@темы: КИНО-2011, Кино

Комментарии
02.01.2011 в 20:20

Pourquoi je vis, pourquoi je meurs?
Supernatural хороший сериал, особенно первые сезоны. Я за несколько дней посмотрела все (на тот момент 4 сезона). Вот сейчас они немного сдают (может, это мне только кажется). Но сезон еще не закончен, посмотрим, что будет.
А Джон хорошо станцевал. Ну как обычно. Он все прекрасно делает. Я думаю, что у него танец был сложнее других. Он молодец.
02.01.2011 в 20:28

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Autumn fairy-tale
Supernatural хороший сериал, особенно первые сезоны.
А вот дочь говорит, что наоборот - первые сезоны не очень, а хорошие 4 и 5. 6- тоже, вроде бы, ей не нравится.
А мне после РТД-шных отжигов этот сериал кажется вялым, нелогичным и бессвязным...
В первых сериях они вообще разговаривают какими-то нечленораздельными короткими фразами, сказвнными невпопад.. Может, конечно дело в переводе и озвучке, я не знаю..

Главное не привыкнуть... главное не привыкнуть...

А Джон хорошо станцевал. Ну как обычно. Он все прекрасно делает.
Джонни всё делает от души, и это подкупает. ))
Мне даже приходится из-за него любить то, что я раньше не любила )) Гад такой ))) Да, он молодец )
02.01.2011 в 21:13

Pourquoi je vis, pourquoi je meurs?
Мне нравится фраза, сказанная его сестрой: "With John what you see is what you get". За это мы все его любим.

А вот дочь говорит, что наоборот - первые сезоны не очень, а хорошие 4 и 5. 6- тоже, вроде бы, ей не нравится. Ну у каждого свой вкус. Мне просто кажется, первые сезоны (1-4) смешнее, а потом они затягивать начали. Казалось бы, что можно придумать после битвы с самим Дьяволом. Так нет же, придумали.
03.01.2011 в 05:59

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Autumn fairy-tale
Хах... Смешнее?? Мне кажется, что смешного в первом сезоне нет, это толко мы с мужем смогли его откопать и то только потому, что стебёмся над нелепостью отдельных фраз и сюжета в общем ))
03.01.2011 в 09:47

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
Мне даже приходится из-за него любить то, что я раньше не любила
Ходовая фраза этого фэндома: Джон, какую хрень мы ради тебя смотрим! :lol:

А мне после РТД-шных отжигов этот сериал кажется вялым, нелогичным и бессвязным...
"Доктор Кто" логичен? :aaa: Или может ты про квир? :eyebrow:
03.01.2011 в 10:02

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
Квир я н видела - не знаю, где скачать ((

А "Доктор Кто" логичен! Да! Но... своей ОСОБЕННОЙ логикой )))
Т. е. РТД и его команда смогли построить всё действо так, что это стало УБЕДИТЕЛЬНО )) И в эпоху РТД не вознкает даже никаких сомнений и вопросов в правильности их логики. А вот в эпоху Смитта-Мофата возникает. Ну, ИМХО, конечно.

А в СПН - пока не особо убедительно...
Тоже ИМХО.
03.01.2011 в 18:58

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
Квир я н видела - не знаю, где скачать ((
Квир на рутрекере есть. Ещё можно на seasonvar.ru американский онлайн посмотреть. Хотя ты ж понимаешь, что РТД это британский вариант.

А "Доктор Кто" логичен! Да! Но... своей ОСОБЕННОЙ логикой )))
Т. е. РТД и его команда смогли построить всё действо так, что это стало УБЕДИТЕЛЬНО )) И в эпоху РТД не вознкает даже никаких сомнений и вопросов в правильности их логики. А вот в эпоху Смитта-Мофата возникает. Ну, ИМХО, конечно.

В ЧГК существует такая формулировка: команда проникла в логику автора вопроса. Так ты видимо проникла влогику Дэвиса, но не Моффата или сценаристов СПН. :-D Я не проникла в первого, а остальных просто не видела.
03.01.2011 в 19:51

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
я до Квиров ещё пока не дошла.. Это же сколько времени надо?!.... А я всё ещё "Доктора" смакую.

что такое ЧГК????

Так ты видимо проникла влогику Дэвиса Может, конечно, это и самонадеянно утверждать, но логика РТД мне действительно близка )) Я её люблю, она мне как родная. Мне с ней уютно, сухо и тепло И комфортно!
Да, я понимаю, по большей части, что он хотел сказать и что главное, а что бутафория. Но мне это не сразу далось - при первом просмотре я вообще чуть мозг не надорвала силясь просто уследить за всеми поворотами сюжета, не то, что за внешним понять тонкости внутреннего смысла. Я даже ДЭВИДА с первого раза не рассмотрела как следует. Но "повторенье - мать ученья" - чем больше пересматриваю, тем больше понимаю и больше нравится. Я во и сегодня две серии пересмотрела и насладилась. Мне ещё не скоро надоест.
03.01.2011 в 20:07

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
я до Квиров ещё пока не дошла.. Это же сколько времени надо?!.... А я всё ещё "Доктора" смакую.
Ну как... британские это всего 10 серий. Голимый понт по сравнению с американскими, в которых 83 кажется. :-D

что такое ЧГК????
"Что? Где? Когда?" — один из аспектов моей тревожной молодости. :laugh:

логика РТД мне действительно близка )) Я её люблю, она мне как родная. Мне с ней уютно, сухо и тепло И комфортно!
А, ну если так. Я посмотрела серию, в которой вскрывали седце ТАРДИС, и то, что когда порвалась цепь, они взяли не цепь потолще, а машину помощнее, меня убило и закопало. Я так не могу. Обоснуй окочурился в корчах.
03.01.2011 в 20:28

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
британские это всего 10 серий. Голимый понт по сравнению с американскими, в которых 83 кажется.
ффу... не люблю когда так много, лучше мало, да хорошо! Нужно будет британских родных скачать )))

Я посмотрела серию, в которой вскрывали седце ТАРДИС, и то, что когда порвалась цепь, они взяли не цепь потолще, а машину помощнее, меня убило и закопало. Я так не могу. Обоснуй окочурился в корчах.
Хе-хе.. Да, я заметила этот "нюанс", но, по иронии судьбы, я смотрела эту серию совсем недавно, после того, как на два раза просмотрела 1-4 сезоны и на 1 раз 5-й. И я была пропитана логикой РТД с ног до головы. Поэтому я знала, что в этой серии далеко не эта деталь является самой важной.

А вот как это всё объяснил мой муж: В первый раз Микки тянул цепь маломощной машинкой и В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УСИЛИЯ цепь сначала деформировалась, а потом порвалась. Когда же пригнали мощную машину, то усилие было кратковременным и при этом звенья разогнуться и разъединиться не успели. К тому же, нам не показали, но возможно, что они заменили цепь, когда цепляли ТАРДИС к новой машине. Цепь могла даже выглядеть почти так же но на деле быть прочнее - из другого металла, более качественно сваренные звенья, чуть толще, мы же не замерял диаметр.

И ещё немного от меня: А могло быть и так - в первый раз в цепи нашлось СЛАБОЕ ЗВЕНО, и потом этот отрезок выкинули, а в оставшемся такого слабого звена не оказалось, и, тем более, при резком кратковременном усилии оно не успело проявить себя.
К тому же, благодаря первым усилиям маломощной машинки крышка Сердца ТАРДИС могла быть уже немного сдвинута с мёртвой точки и потом уже легче подалась )))

Так что логика и обоснуй в данной сцене не очень страдают ))
03.01.2011 в 20:29

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
Так ты дальше вообще не смотрела "Доктора"??
А "Торчвуд" все сезоны смотрела??
03.01.2011 в 21:13

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
ффу... не люблю когда так много
..сказал человек, который смотрит сериал, снимаемый чуть ли не с середины прошлого века. :-D У них начало-то одинаковое, а потом американские ушли в свою степь. Четвёртый сезон, насколько я помню, вообще сплошная социалка про права геев.

В первый раз Микки тянул цепь маломощной машинкой и В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УСИЛИЯ цепь сначала деформировалась, а потом порвалась. Когда же пригнали мощную машину, то усилие было кратковременным и при этом звенья разогнуться и разъединиться не успели.
Ну я в общем думала про напряжение в разных местах при разной скорости, но всё равно очень маленькая получается вероятность успеха. Я просто не поверила, что создатели сериала думали об этом же. :shuffle2:

Так ты дальше вообще не смотрела "Доктора"??
А "Торчвуд" все сезоны смотрела??

Ну я посмотрелапочти все серии с Джеком, и про киберменов немножко, потому что промахнулась мимо Джека. Точвуд конечно весь. Я, знаешь, ещё и телемагазин смотрела, когда там Джон был. :gigi: А вообще попервах шипперила джанто, конечно.
04.01.2011 в 11:06

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
..сказал человек, который смотрит сериал, снимаемый чуть ли не с середины прошлого века.
Ха-ха.. да, я такая.. иногда бываю.. противоречивая.. даже часто.. да почти всегда! ))

Ну я в общем думала про напряжение в разных местах при разной скорости, но всё равно очень маленькая получается вероятность успеха. Я просто не поверила, что создатели сериала думали об этом же.
Создателей, я думаю, волновали больше морально-психологические аспекты поведения их героев, чем законы физики и сопромат )))

А вообще попервах шипперила джанто, конечно.
Не знаю, меня прёт с пейринга Доктор/Джек )) Ну, Йанто тоже милашка.. он такой смешной, если присмотреться )) И милый... Жалко его... (
04.01.2011 в 11:07

'I said published, bitch'
И ведь понимаю, что самое гавное, что с точки зрения.. кхм... методологии, тактики и стратегии.. такой поворот сюжета более правилен
да уж, иначе бы фильм никто не заметил наверное..
а вообще, в то время, о котором снят фильм, и в том месте хэппи-энда бы не получилось, это же не Англия ))
так что мне кажется он достаточно достоверен))

охх, как же я ревела когда первый раз его смотрела... )))
щас уже не тоо... ))

04.01.2011 в 11:58

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Irenee LeBeau
а вообще, в то время, о котором снят фильм, и в том месте хэппи-энда бы не получилось, это же не Англия ))
так что мне кажется он достаточно достоверен))


С этим я согласна.

охх, как же я ревела когда первый раз его смотрела... )))
Почему я этого не помню??
04.01.2011 в 12:04

'I said published, bitch'
Lucy Wildheart Почему я этого не помню??
наверное, ты этого не видела ))
04.01.2011 в 12:48

What is life? A frenzy? An illusion, a shadow or a fiction?
Квиры очень хороши)) Чувствуется стиль Рассела (это я только совсем недавно поняла, пересмотрев 2-4 сезоны Доктора) буквально в каждой серии, а как они все дружненько страдают, просто ах... ;)
04.01.2011 в 14:33

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
самое гавное, что с точки зрения.. кхм... методологии, тактики и стратегии.. такой поворот сюжета более правилен
Угу. Хэппи-энд звучал бы фальшиво. И такого эффекта у фильма точно бы не было.
04.01.2011 в 14:34

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Вот не понимаю, зачем целенаправленно пересматривать все фильмы на гейскую тематику, а качаю
И кто бы МНЕ ответил на этот вопрос, слюшай? :D
04.01.2011 в 14:41

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
Создателей, я думаю, волновали больше морально-психологические аспекты поведения их героев, чем законы физики и сопромат )))
Дада, меня тоже остро волнуют морально-психологические аспекты доктора, который, не зная, что делать с Джеком, решил сделать вид, что его нет. Или я чего-то не поняла? :upset:

Не знаю, меня прёт с пейринга Доктор/Джек )) Ну, Йанто тоже милашка.. он такой смешной, если присмотреться )) И милый... Жалко его... (
Кто что первое посмотрел :-D. *внезапно замотивировалась посмотреть фотографии со свадьбы Гарета* Да, пожалуй смешной. А ты Торчвуд весь смотрела?
04.01.2011 в 19:50

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
Да, пожалуй смешной. А ты Торчвуд весь смотрела?
Да, я "Торчвуд" весь смотрела и некоторые серии не по разу и ещё собираюсь пересматривать.

Дада, меня тоже остро волнуют морально-психологические аспекты доктора, который, не зная, что делать с Джеком, решил сделать вид, что его нет. Или я чего-то не поняла?
Да, да это скорее психологический аспект, чем моральный. И над этим стоит задуматься. ПОЧЕМУ Доктор поступил так. А РТД ниогда не говорил о том, что его герои всегда поступают ПРАВИЛЬНО. Это потому, что они ЖИВЫЕ, а не абстрактные идеалы. А где ты видела, чтобы настоящие живые люди всегда делали единственно правильный выбор?!

~Москвичка~ И кто бы МНЕ ответил на этот вопрос, слюшай?
Ты поняла, что это типа как бы в твой огород камень?! Не обижайся! я без всякой задней мысли )) Ты тоже не совсем понимаешь?!
Я сама только одно объяснение нахожу для своего поведения (бесконечного пересматривания "Доктора" и "Торчвуда") - мне это ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ!


Хэппи-энд звучал бы фальшиво. И такого эффекта у фильма точно бы не было.
100 %-ный ППКС.. просто как-то грустно и обидно! даже досадно...

amallie Квиры очень хороши)) Чувствуется стиль Рассела
Стилю Рассела я доверяю, как себе ))
С завтрашнего дня начну смотреть.
04.01.2011 в 19:54

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Ты поняла, что это типа как бы в твой огород камень?
Поняла-поняла))) Нет, я не обижаюсь абсолютно.

И тоже не понимаю. Как ты говоришь - доставляет удовольствие, нравится, это да. Но почему нравится - хэ зэ=))))
04.01.2011 в 19:59

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
~Москвичка~
А ты "Завтрак на Плутоне" видела?? Тоже гейский фильм. Мне очень понравился. ))
04.01.2011 в 20:01

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
~Москвичка~
А ты "Завтрак на Плутоне" видела?? Тоже гейский фильм. Мне очень понравился. ))
04.01.2011 в 20:13

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Lucy Wildheart
Пока нет))) В планах посмотреть.
04.01.2011 в 20:33

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
Да, я "Торчвуд" весь смотрела и некоторые серии не по разу и ещё собираюсь пересматривать.
А какие? Ты вообще как, из любителей третьего сезона, или наоборот?

ПОЧЕМУ Доктор поступил так.
Да, почему?

А РТД ниогда не говорил о том, что его герои всегда поступают ПРАВИЛЬНО. Это потому, что они ЖИВЫЕ, а не абстрактные идеалы. А где ты видела, чтобы настоящие живые люди всегда делали единственно правильный выбор?!
Ну как сказать. Ладно, я не гворю, что за сколько там, девятьсот? Короче, за столько лет представитель сил добра вроде кагбэ должен был бы стать мудр, как черепаха. Ну, в теории, потому что никто не знает насколько мудра девятьсотлетняя черепаха, конечно. :-D Но я не об этом, как я уже сказала. А вот бросить человека, который тебе доверяет — это выше моего понимания. :(

С завтрашнего дня начну смотреть.
Но ты же смотришь британский. Ага, значит "Оооо, Рэнди" и "Ааах, Гейл" не будет. :laugh: Тогда жду реакции на сюжет.
05.01.2011 в 07:25

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
А какие? Ты вообще как, из любителей третьего сезона, или наоборот?
Вообще-то мы последовательно пересмотрели уже весь 1-й сезон и половину второго, но потом прервались в связи с НГ и приездом дочери. Планируем и дальше смотреть всё по порядку.

Да, мне ОЧЕНЬ нравится третий сезон! Я даже и воспринимать совсем по другому сериал стала именно после третьего сезона. При первом просмотре мне весь сериал (1 и 2 сезоны) казался слишком пафосным, а Кэпт. Джек - самой пафосной задницей в мире ))
Даже так "САМОЙ ПАФОСНОЙ ЗАДНИЦЕЙ В МИРЕ" - со всех больших букв. Он даже меня бесил )) А теперь я по другоему его воспринимаю - смотрю, умиляюсь и хихикаю ))))

ПОЧЕМУ Доктор поступил так.
Да, почему?

Знаешь, я точно не могу сказать, т. к. я никогда всерьёз не задумывалась над этим вопросом. Я доверяю РТД - бросил, значит были на это причины. Доктор, вопреки нашим представлениям, не стал за 900 лет Мудрой Черепахой, он в глубине души так и остался ребёнком. Любопытным, чуточку инфантильным и эгоистичным. Но, бля!!!!!! Мы его ИМЕННО ЗА ЭТО И ЛЮБИМ!!! За его вечную молодость и стремление к познанию чего-то нового. И он не обычный человек, он ТаймЛорд! Он инопланетянин, он с Галифрея. У него свои моральные нормы, не человеческие. И это нужно понять. Даже у людей в разные времена и в разных культурах свои моральные нормы, что уж говорить о Таймлордах?!

И опять же - "надо мыслить более глобально!" - (с) Доктор.
Некогда ему было нянчиться с Джеком, нужно было спасать Вселенную.
Что значит какой-то один Джек, которые, вдобавок может и сам о себе позаботиться, по сравнению с гибелью Вселенной??
Джек же ВЫЖИЛ! Значит Доктор был прав, бросая его. А если бы он не соблюдал приоритетов и нянчился с одним человеком, то Вселенной скоро пришл бы конец - и погибли бы ВСЕ. В том числе и Джек.

В последней серии первого сезона им вообще было не до Джека - Роза чуть не погибла, впитав в себя энергию из сердца ТАРДИС, Доктор чуть не погиб, спасая Розу - перекачал в себя и вернул энергию в сердце тардис, что привело его к длительной и мучительной регенерации. Роза была шокирована, увидев процесс регенерации. В следующей серии "Родественское вторжение" - Доктор с незаконченной регенерацией лежит в беспамятстве, а на землю напали инопланетяне, 30 % населения стоят на крыше и готовы спрыгнуть, землянам грозит порабощение - НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!! Когда тут думать про Джека?!

Тем более, что когда они встретили Джека впервые он УЖЕ был пространственно-временным мошенником, прекрасно могущим о себе позаботиться, хоть тогда ещё и не был бессмертным. Спрашивается, нужна ли такому человеку нянька?!

Я не смотрела ВСЕ сезоны доктора с 1963-го года, но немного видела Первого Доктора - с самого начала он был мерзким вредным старикашкой, за которым за самим надо было ухаживать и следить, чтобы он не натворил глупостей. )) Так что к своей 10 реинкарнации он проделал большой путь в плане морального роста, как бы то ни было ))))


(ХАХ!!! Я требую, чтобы РТД уже начинал отчислять мне гонорары, как адвокату!!! )))))
05.01.2011 в 10:10

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Lucy Wildheart
При первом просмотре мне весь сериал (1 и 2 сезоны) казался слишком пафосным
Мнэээ, я наверное как-то не так понимаю значение слова, но мне как раз пафосным — в классическом, аристотилевском понимании — кажется именно третий сезон. :upset:

Кэпт. Джек - самой пафосной задницей в мире ))
Даже так "САМОЙ ПАФОСНОЙ ЗАДНИЦЕЙ В МИРЕ" - со всех больших букв.

Я так понимаю "Но почему?!" спрашивать бессмысленно? :laugh:

Любопытным, чуточку инфантильным и эгоистичным. Но, бля!!!!!! Мы его ИМЕННО ЗА ЭТО И ЛЮБИМ!!! За его вечную молодость и стремление к познанию чего-то нового.
Очень больной вопрос. Ну да, с одной стороны вроде как именно это неотключившееся любопытство сделало возможным постоянное обучение и скачок от обезьяны к человеку. Но с другой, нам стало слишком просто жить, и мы превращаемся в цивилизацию инфантилов. Вот и герои уже такие. Не закончить бы как тайм-лорды, в самом деле. :duma:

Некогда ему было нянчиться с Джеком, нужно было спасать Вселенную.
А если бы надо было спасать Розу или вселенную, что бы он выбрал?

Джек же ВЫЖИЛ! Значит Доктор был прав, бросая его. А если бы он не соблюдал приоритетов и нянчился с одним человеком, то Вселенной скоро пришл бы конец - и погибли бы ВСЕ. В том числе и Джек.
Неее, Джек бы выжил :laugh:. Но вывод что доктор был прав отсюда никак не выходит. Поправь меня, я могу путать. Доктор же явно сказал, что бросил Джека потому, что не знал, что с ним делать.

Вообще, я могла бы и промолчать, просто интересно моск почесать. На самом деле ясно, что Доктор — сказка для семейного просмотра. А Джек для взрослых. Они так изначально спозиционированы. (Хотя хромой на все ноги обоснуй и в Торчвуд пробрался:laugh: )

*не сдержалась*
Так что к своей 10 реинкарнации он проделал большой путь в плане морального роста, как бы то ни было ))))
Жаль, времени осталось маловато. Хотя Мастер, говорят, пошёл на тринадцатый заход?
05.01.2011 в 11:11

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
ЛуШканочка
Нет, мой "пафос" - не в аристотелевском смысле. И слово это звучит в моих устах с отрицательно-пренебрежительным оттенком - излишний пафос я не люблю. И воспринимаю пафосность только в смеси с ироничностью. Когда я поняла, что пафос Джека тоже несколько ироничен, я ео полюбила ))

А тебе нравится 3-й сезон???

Я так понимаю "Но почему?!" спрашивать бессмысленно?
Да, я наверно это не смогу толком объяснить ))
Туть скорее чувство - только посмотри на Джека, стоящего с важной миной на крыше здаия и орлиным взором озирающего окресности Кардиффа... Разве тут нужны ещё какие-то слова?! )))) ВМы всё время ржом над этим кадром ))))

А эти слова "Мы не подчиняемся правительству.. и т. п... и ваще.. на х@ю всех вертели! " :lol: - только это одно чего стоит!!!!


значит "Оооо, Рэнди" и "Ааах, Гейл" не будет.

Но будет - "О, Стююююарррт!!!! Ты, бля, сумасшедший ублюдок!!!!" )))) Полностью отмороженный на всю голову!!! :heart: :heart: :heart:

05.01.2011 в 11:16

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Но с другой, нам стало слишком просто жить, и мы превращаемся в цивилизацию инфантилов. Вот и герои уже такие. Не закончить бы как тайм-лорды, в самом деле.
Возможно, что РТД как раз и хотел натолкнуть нас на такие размышления.

Доктор же явно сказал, что бросил Джека потому, что не знал, что с ним делать.
Правильно! Он не знал, что с ним делать вследствие того, что во-первых ещё не дошёл до черепашьей мудрости, чтобы на всё находить ответы, а во-вторых - ему некогда было найти ответ на этот вопрос, т. к. он срочно дожен был бежать спасать Вселенную. И по итогу выяснилось, что такое его поведение было единственно верным )) Интуитивное решение ) Неосознанное.

Жаль, времени осталось маловато. Хотя Мастер, говорят, пошёл на тринадцатый заход?
А мне не жаль. Во-первых, может обернуться как угодно. Во-вторых - не понимаю, зачем Доктору достигать абсолютной мудрости.
Представляю, каким унылым гамном, извините, станет сериал, если Доктор станет абсолютно непогрешим в своей мудрости... Я застрелюсь, если это увижу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail