Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Как я и обещала, я расскажу вам, что я думаю об Элуоноре 2.0 и ИНЦИДЕНТЕ в Аэропорту Лос-Анджалеса.. И в общем, о "Жизненой драме Луи Томлинсона".

Для тех, кто расстроен, сразу скажу, я не вижу повода расстраиваться, потому, что это всё лишь реалити шоу, как у Кардашианс. В принципе, не нужно принимать это шоу близко к сердцу, а смотреть так, как будто это такой сериал. И расстраиваться стоит лишь из-за того, что пока Кардашианс впереди, так как Канье вообще папацци бил, похлеще махач устроил, а вот наш бедный Луйка ростом не вышел для настоящего махача, так что журналисту пришлось самому поддаться и упасть вместе с ним. Прямо как Роналдо на поле!)) 'трагическое падение'! /Роналдо у нас ведь тоже 'драма-квин'/
А Луи у нас просто звезда реалити-ТВ!
Он же еще с детства мечтал сбежать с бродячим цирком! Вот он и получил то, о чем мечтал: цирк сам пришел к нему и весь мир превратился в его цирковую арену, а мы все - в зрителей его шоу! Не плохое достижение для такого мелкого пацанчика из Донкастера! )))

Кстати, никто же не пострадал физически! (царапину на веке у "нападавшей" не стоит принимать в расчёт). А папарацци даже камеру не разбили. И Луи никто меньше любить не станет, это знаем мы, это знает и команда Луи. Чем больше его выставляют "бедненьким, несправедливо обиженным его же собственной командой котёночком", тем сильнее будут поддерживать и защищать его фанаты. Тем сильнее они будут раскручивать его песню и видео к ней, чтобы доказать, что Луис "достоин лучшей команды".

Не волнуйтесь! ЛУЧШАЯ КОМАНДА уже с ним, и она заставляет ВАС как нельзя лучше работать на него.
И, намеренно оставляя логические дыры в ткани событий и создавая противоречия между фактами, они провоцируют два лагеря (анти- и ларри-) спорить между собой, привлекая внимание и создавая информационный шум вокруг личности Луи.

И, я не думаю, что всё то, что Луи делает на протяжении хиатуса было навязано ему насильно. Я думаю, что он добровольно на это пошел. В конце поста я объясню, почему.

читать дальше

@темы: Злостное ИМХО, One Direction, БРИТАНСКАЯ ТРАВА, 1D, Британский Голубой - это ПОРОДА!, Алё, Люся?!, БЕЗОБРАЗИЕ!!11, Louis Tomlinson, Niall Horan, ох уж эти мне ирландцы!, Larry Stylinson, ЭтоПиздецРебятушки!!!.., Harry Syles, Liam Payn, Niam Horayn, babygate, бэбигейт, Keep Up With 1D

Комментарии
09.03.2017 в 11:27

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Многие более талантливые, чем Луи, музыканты не пробиваются на вершину славы.
Не будем далеко ходить за примерами, даже не выедем из Англии. Возьмём, скажем, Тома Милсома. Он более креативен, он более талантлив, он талантлив, как философ, мыслитель, автор слов и музыки, более силён, как исполнитель: вокалист и музыкант-мультиинструменталист.

Он записал четыре очень самобытных альбома у себя дома в своей домашней студии, в одиночку поочередно записывая все инструменты и вокал, а потом сводя дорожки, или при сотрудничестве своих друзей.

И где он сейчас?! Мало кто знает, где он, но я могу кое-что об этом рассказать, если вам интересно (и если вы вообще знаете, кто такой Том Милсом).
И его уход в небытие связан не только с неприятными фактами, вскрывшимися в сентябре 2014 года, но еще и с тем, что он НЕ ПРОДАЛСЯ.
Когда они с товарищами организовали группу "Sons of admirals" им предлагали подписать контракт, но условия этого контракта не устроили Тома, так как сковывали его творчество, поэтому он отказался его подписывать. В результате... знают его и его творчество сейчас лишь истинные ценители, хотя вот он действительно заслуживает лучшего.

И, что касается его грехов... Я уверена, если бы он был звездой, приносящей миллионы долларов или фунтов стерлингов своей звукозаписывающей компании, то эти все грязные истории постарались бы замять и он бы вышел сухим из воды, как выходят многие скандальные звёзды.

Лично я сама бы первая кинулась прикрывать его зад, даже не из-за денег, а из-за его таланта.
09.03.2017 в 14:22

Спасибо за версию событий. В чем я 100 % уверена, что фанатов 1d и их любовь к ребятам конкретно так используют по полной и будут нам поставлять эту траву до тех пор, пока группа не вернется в тур.
09.03.2017 в 17:33

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
assent, или до тех пор, пока фанаты не перестанут так остро на все реагировать, но это будет ещё не скоро.
10.03.2017 в 01:41

*mobile comme l'onde*
а можно мне просто поапплодировать тут тихонечко?
я заглянула в ВанДи фандом из-за книги, которую пишу, и всё, и как-то пропала. столько информации...
и вот я наконец нашла человека, который отлично описал все мои сомнения и нестыковки, которые не давали покоя.
(а нашла я вас, кстати, по радужным мишкам=))
10.03.2017 в 02:42

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia, добро пожаловать!
Что за книгу вы пишите?
10.03.2017 в 03:02

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, уже не пишу, я третий час читаю ваш дневник, у меня дёргается глаз и я ору от какого-то внутреннего восторга)

а если серьёзно, то книга о фанатках в самом разном значении этого слова, и мне нужен был глобальный фандом, а что может быть глобальнее ВанДи?)
10.03.2017 в 17:33

*mobile comme l'onde*
а ещё мне просто не с кем всё это обсудить, поэтому ваш днев просто отдушина какая-то.
этот фандом вгрызается в тебя и не отпускает вообще никак.
11.03.2017 в 17:17

Большое спасибо за такую версию. Я смотрю все здесь по похожим причинам. Я тоже сюда попала, когда искала информацию по радужным мишкам. И тоже "застряла". Это моя тайная страсть, обсудить не с кем, семья не поймёт. Так что отрываюсь, с нетерпение жду каждый новый пост. Ещё раз спасибо за дневник.
13.03.2017 в 11:00

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia,

книга о фанатках в самом разном значении этого слова
А можно потом будет почитать? ;)

мне нужен был глобальный фандом, а что может быть глобальнее ВанДи?)
О, да, фандом ванди в этом плане ярчайший пример! Это просто легендарная группа с легендарным фандомом.

ваш днев просто отдушина какая-то
Спасибо! :shuffle2:

этот фандом вгрызается в тебя и не отпускает вообще никак.
Поэтому группа и называется One Direction: есть только одно направление - войти в этот фандом, но обратной дороги отсюда нет. Никто не возвращается из него! Как в мафию или на тот свет.

Гость, Так что отрываюсь, с нетерпение жду каждый новый пост. Ещё раз спасибо за дневник.
Ой, я вижу, за время моего отсутствия тут уже образовался свой собственный мини-фандом моего дневника
:shy: ))))))
13.03.2017 в 18:43

*mobile comme l'onde*
А можно потом будет почитать?
я выкладываю потиху. До глобального фандома ещё дойдём, но в целом, история основана на реальных историях моих и знакомых мне людей.

Поэтому группа и называется One Direction: есть только одно направление - войти в этот фандом, но обратной дороги отсюда нет. Никто не возвращается из него! Как в мафию или на тот свет.


сейчас будет огромная простыня, и я просто спрячу её под море
читать дальше
13.03.2017 в 18:57

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Я открыла закрытые записи про Найла и Конора, они по этим тегам: l-wild.diary.ru/?tag=5476362 ; l-wild.diary.ru/?tag=5451269, но как я уже и говорила, сначала прочитайте предупреждение вот в этом посте: l-wild.diary.ru/p210902136.htm.

Про Лиама и Найла и про то, почему они были вместе, но не остались вместе скажу так: далеко не все пары остаются вместе навсегда, познакомившись в ранней юности. Скорее всего, вы видели этому массу примеров, как у гетеро- так и у гомосексуалов. И тем более у БИ- )) Я думаю, что Найл и Лиам сошлись на почве совместной работы и туров. Но это была лишь юношеская влюблённость и то, что я бы назвала "ситуационными" отношениями. Ну, а разошлись они, по моему мнению, на почве непримиримых противоречий. В частности, из-за того, что они оба ДЕВЫ по гороскопу, и, возможно в быту они бесили друг друга своей дотошностью... )) Тем более, у них очень разные взгляды на то, как надо жить и у каждого свои амбиции, но ни один не поступится своими интересами. Ну, или как-то так... Остальные подробности я собираюсь раскрыть в последних главах моего фика "Временное решение". Который я рано или поздно допишу. Надеюсь...

Как Найл, с его стремлением к аккуратности, граничащим с ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством), терпит неряшливого Конора, для меня остаётся загадкой. Мне кажется он делает ему такие поблажки, какие никогда и никому бы не сделал. Он позволяет ему оставаться собой, таким, какой он есть. Я могу это объяснить только тем, что он его очень любит.... Любовь, это необъяснимый парадокс. В таком случае даже недостатки партнёра тебе кажутся достоинствами. И, я думаю, как раз его простота, искренность и естественность как раз и очаровали Найла.
13.03.2017 в 19:05

*mobile comme l'onde*
Про Лиама и Найла
я ещё не успела так глубоко в этом разобраться)) но прочитала "Временное решение", и прям вот очень поверила в них.

пойду читать про Коннора, разгадывать новую загадку. не фандом, а большая шарада.

ой, я ссылку так и не вставила на книгу. вот my.w.tt/UiNb/aUGsxLC96A
13.03.2017 в 19:09

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia, да, спасибо за ссылку на книгу, завтра почитаю ))
13.03.2017 в 19:18

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
я отчаянно искала, но кроме вас, не нашла дневов по ВанДи.
По ВанДи в основном есть на твиттере и тамблере, но на твиттере не напишешь длинный пост, а на тамблере мне тоже не нравится: я не понимаю я его дурацкой логики бесконечного перепащивания одного и того же поста, чтобы добавить коммент. Для меня старый добрый дайри-ру самая удобная платформа. На фикбуке нельзя вести дневниковые записи и даже в фиках нельзя втсвалять картинки, что является огромным минусом, на мой взгляд.
13.03.2017 в 19:30

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, вот, я очень люблю дайри, и раньше всегда находила всё, что хотела именно здесь. Тумбу только для картиночек использую, чтобы порой найти. Поэтому и печально, я не ожидала такого
14.03.2017 в 12:57

'I said published, bitch'
Исключая часть про вокальные данные Луи, я со всем согласна. Сейчас это явно не ситуация "бедный невинный Луи в плену у менеджмента". В данный момент это просто пиар с целью создать побольше шума, ну и конечно же заработать побольше $$$ они все за одно и эксплуатируют фанатов, в частности ларриес, по полной. И если они решат делать каминг-аут, которого большинство так одержимо ждёт, это тоже будет четко продуманный и спланированный маркетинговый ход, не столько для того, чтобы "освободиться", сколько для увеличения популярности.
14.03.2017 в 15:46

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Irenee LeBeau, я еще год назад говорила, что камингаута не будет в ближайшем будущем. Он или будет перед самым возвращением группы на сцену, или никогда... или.. ну не знаю, когда-то, когда они посчитают это выгодным ходом. Им незачем делать его ради нас, они нам его не должны, если они будут его делать, то будут делать его ради себя. А до тех пор, они сами про себя знают, кто они, возможно, им этого вполне достаточно.
14.03.2017 в 15:47

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Irenee LeBeau, а что, есть те, кто до сих пор ждет каминг аута "со дня на день" и "вот завтра"??? ))))))))))))))
14.03.2017 в 15:52

'I said published, bitch'
Lucy Wildheart, я таких не видела, но уверена, что они есть)) меня достаточно бесят и те, кто просто считает, что ларри только и мечтают , что о камингауте))
14.03.2017 в 16:37

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, ты так уверенно говоришь о возвращении группы)
14.03.2017 в 16:47

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Irenee LeBeau, не, нах им надо выходить? чтобы порадовать фанатов и простимулировать их фетишизм? )) не думаю.

Yana_mia, да, я думаю, что они вернутся. ВЕРЮ! Найл сказал, что вернутся. А я верю Найлу! )) Некоторые считают, что он вообще врать не умеет, я думаю, что он может, если надо, схитрить немного, но ТАК ОТКРОВЕННО врать не стал бы!

А ты думаешь, что не вернутся?

Кстати, я согласна с твоим мнением о Made in the A.M. Он лучше, чем предыдущие. Но и 4-й был неплох. Да и на предыдущих были хорошие песни.
14.03.2017 в 18:02

*mobile comme l'onde*
А ты думаешь, что не вернутся?
я думаю, что они немного поспешили с клятвенными заверениями о том, что вернутся. понятно, что нужно держать фанатов и ничего другого они сказать не могли. но, нужно ведь посмотреть, как оно - по раздельности. А вдруг кому-то настолько понравится одиночное плаванье, что он не захочет больше идти в одном направлении? а как трио я их не вижу ни в каком составе(
я очень хочу, чтобы они вернулись, но пока я в этом слишком сомневаюсь. Не уверилась до конца в том. что они не вернутся, только благодаря Найлу.

Кстати, я согласна с твоим мнением о Made in the A.M. Он лучше, чем предыдущие. Но и 4-й был неплох. Да и на предыдущих были хорошие песни.
были! особенно те, что писал Эд (у меня просто необъяснимая любовь к Ширану и его песням, написанным кому угодно). Но Made in the A.M. тем и отличается, что его хочется слушать целиком (и рыдать под If I could fly), и хоть я для себя и выделяю пару песен, но мне ничего не хочется проматывать или пропускать - я так и слушаю целиком) Мне кажется, он вышел больше личным для ребят.
14.03.2017 в 18:08

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
но, нужно ведь посмотреть, как оно - по раздельности. А вдруг кому-то настолько понравится одиночное плаванье, что он не захочет больше идти в одном направлении?

Пока я не вижу, чтобы кому-то из них это особо понравилось. И я не считаю сольные песни Найла и Луи особо успешными, хоть их и хвалят и они занимают верхние строчки в чартах.. Как группа они звучат на много уровней лучше. Не сравнить с сольниками.
Лиам и Гарри вообще пока еще не могут разродиться альбомами, Локи восьминогого коня легче родил, чем они свои многострадальные альбомы. Хоть Лиам и обещал нам... и клялся что вот-вот...сейчас... уже головка показалась... Но не знаю... скорее Шерил разродится после своей двухлетней беременности, чем он...
Да и у Гарри что-то всё не выходит каменный цветок... ))

Нет, я верю, что они воссоединятся! Пока еще свято фанатично верю! ))
14.03.2017 в 18:26

*mobile comme l'onde*
Пока я не вижу, чтобы кому-то из них это особо понравилось.
есть такое. Лиам, судя по видосику из иг репетирует беззвучно, о Гарри только и пишут, что альбом готов, такой хороший и бла-бла-бла, пока он гуляет по ресторанам в разных частях света (хотя фанатов судя пов сему волнует только то,ч то он своей причёской косплеит самого себя 2013 года разлива)) Работает только Найл, но как-то пока глухо. Выпустить сольники и собраться снова вместе, чтобы сольники расходились, пока у ВанДи появится новый материал?

Нет, я верю, что они воссоединятся! Пока еще свято фанатично верю! ))
я надеюсь)
хотя не думаю, что кто-то сольно добьётся того, что было у ВанДи.
14.03.2017 в 18:57

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia, хотя не думаю, что кто-то сольно добьётся того, что было у ВанДи
я тоже думаю, что это под большим вопросом.
15.03.2017 в 08:18

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
(у меня просто необъяснимая любовь к Ширану и его песням, написанным кому угодно).
хахаха.. вот именно, что "необъяснимая". )) Мне тоже нравятся песни Эда, которые он написал для ВанДи, но последние две песни, которые я слышала, меня не впечатлили, не понимаю, почему он так нравится людям... Я не слышала его предыдущие альбомы, но и после прослушивания двух последних синглов (Shape of You и Castle on the Hill) у меня не возникло желания просветиться... Возможно, это просто не в моём вкусе...
Но я чуть не сошла с ума, когда помимо моей воли у меня в голове 3 дня подряд крутилась песня "Shape of You " вместо обычной биберовской "Baby", которую я традиционно пою когда выхожу из ванной ))))
15.03.2017 в 16:21

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, я слушаю Эда уже пару лет так точно. И у него есть 3 вида песен: заводные, которые заседают в голову, даже если они не нравятся (это вот как раз "Shape of You ", Sing, Don't), любовные баллады и всё остальное. Любовные баллады, на мой вкус, у него выходят лучше всего, а его песни узнаются у любого артиста. (если о Little things, которую я напеваю даже во сне, я могла бы ещё подумать, то Over again и 18 с полборота узнаются). Новый альбом по звучанию не шибко похож на те два сингла, которые вышли. Я понимаю, почему именно они, но всё-таки... пока из альбома любимая Perfect, прямо в лучших традициях его любовных песен. Если бы не она, после синглов я бы ещё не скоро добралась до всего альбома. вот честно. Ещё пока запомнились Galway Girl, Nancy Mulligan и Save Myself (из расширенной версии).
Прошлые альбомы целиком не слушала) Но набор моих любимых песен - Photograph , the a team , Kiss Me , Lego House , Thinking Out Loud и Give Me Love , с которой всё и началось для меня)
20.03.2017 в 04:59

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia, Наконец то вспомнила свой пароль от wattpad, добавила твою книгу список для чтения и собираюсь почитать ))
20.03.2017 в 05:13

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, ооо, буду очень рада такому читателю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail