Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Это не моё мнение, это мнение с тамблера oliviabutterflies.
Я пощу это сюда специально для ЯНЫ.
Возможно, позже я это прочитаю и скажу своё мнение - с чем я согласна, а с чем нет.
Пока я это даже не читала, но вижу, что это развёрнутое рассуждение стоит внимания.

My interpretation of Sign of the Times Lyrics

читать дальше

@темы: One Direction, Алё, Люся?!, Harry Syles, Keep Up With 1D

Комментарии
09.04.2017 в 20:21

*mobile comme l'onde*
Спасибо)) я ещё не читала именно Ларри-версии смысла песни. С тем, что Гарри сказал, что это самая буквальная песня о том, что сейчас происходит, я могу согласиться с таким трактование. Тем более, больше ничего объяснить он не собирается))
Я скорее шире смотрю на текст, чем просто в контексте Ларри, но мнение очень любопытное и обоснованное, что не может не радовать) ещё раз спасибо)
10.04.2017 в 05:47

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia, Я скорее шире смотрю на текст, чем просто в контексте Ларри, но мнение очень любопытное и обоснованное, что не может не радовать) ещё раз спасибо)

Я тоже подумала, что эта песня связана еще и с тем, что очень много легендарных музыкантов ушло от нас в 2016 году, я думаю, что эта песня как реквием, как трибьют в память обо всех о них, не только о Джоанне...

Ведь уход великих личностей в 2016 году действительно стал Знаком Времени...
10.04.2017 в 06:09

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Мое мнение об этом отзыве:

Я удивлена. Сначала я хотела не согласиться, и оспорить. И назвать это всё фантазиями автора отзыва. И, выражая уважение к её умению интерпретировать, я всё же хотела сказать, что она просто видит то, что хочет видеть... Но...
Но автор обладает даром аргументировать, и сумел таки меня переубедить и я допускаю, что это объяснение действительно верное...

И даже более того, я очень хочу, чтобы оно было 100 % верным! ))
10.04.2017 в 08:06

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, я соглашусь с тобой) несмотря на другое мнение, автор действительно смогла убедить в возможности такого варианта. И да, я хотелабы тоже, чтобы этот вариант был верным) (но если я напишу ещё хоть одну песню для lade о Ларри, мне придётся группу переименовать, поэтому я абстрагируюсь)

А вообще, хорошо, что нам дали возможность самим выбирать, что видеть в этой песне.
10.04.2017 в 08:15

'I said published, bitch'
Lucy Wildheart, я согласна с тобой, я тоже когда начала читать этот пост подумала 'ага, давайте все сделаем о ларри', а потом прониклась)) и тоже думаю, что это может быть одним из возможных объяснений этой песни. Но не только, она и о его близких, которых уже нет, и о известных людях, которых не стало в этом году, так же, как и о шкафе, Ларри итд. В общем, о Гарри.

Ну, и ещё она о моей жизни тоже )) я ж его мать все таки)
10.04.2017 в 08:30

*mobile comme l'onde*
Irenee LeBeau, мне так нравится то, что мы всегда оставляем воо это "ага, давайте сделаем все о Ларри", и смотрим шире) адекватность не пропьёшь)
10.04.2017 в 09:04

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia, Irenee LeBeau, ох, как хорошо мне - все со мной соглашаются )) все двое )))

Я думаю, нельзя подходить к Гарри и его песням с такими мерками, как будто он только и думает о своих личных отношениях со своим партнёром, как какая-то ограниченная домохозяйка. На самом деле, он у нас философ, очень глубокая и творческая личность. Он очень разносторонняя личность, все таланты которой еще не раскрыты и все грани еще не исследованы.

Я хотела сказать еще, что после песни Гарри я поняла, что они делают и зачем взяли хиатус.
Не смотря на то, что я считаю, что вместе они звучат гораздо интереснее, чем по отдельности и хочу, чтобы они скорее воссоединились (особенно это нужно моему сыну Найлу, пока он не превратился в абсолютно круглый картофельный пончик, катающийся по полю для гольфа!)
Но после того, как Гарри, невнятно бормоча что-то, объяснил нам, и, особенно, после того, как спел, я поняла! И приняла!

Они взяли хиатус, чтобы "перелистнуть страницу", чтобы повзрослеть, вырасти каждому как самостоятельная личность, а не как веточки в пучке! Чтобы стать не веником, а букетом. (да.. иногда меня уносит в область ассоциаций). Они хотят найти каждый свою стезю, свой характер, свою самобытность. Доказать себе, музыкальным критикам, поклонникам, Саймону и другим, да и всем окружающим, что они, каждый сам по себе, представляют нечто большее, чем просто "мальчики из бойз-бэнда". Возможно, они хотят опровергнуть слова тех, кто говорил им, что они лишь "выходцы из Экс-Фактора" и доказать Саймону, что он был не прав, говоря им, что без него они никто, и ни кем бы не стали без его "чуткого руководства".

Они, как оперившиеся птенцы, вылетели из гнезда и теперь учатся летать самостоятельно.

А если так, то я на их стороне! И я согласна ждать столько, сколько потребуется. (я умею ждать! я всё еще жду возвращения Тома Милсома!)
Я желаю, чтобы у них это получилось. У Гарри и Найла уже получается!
Я с нетерпением жду второго сингла Найла и, конечно же, Гарри и очень надеюсь, что они будут другими - не такими грустными... более жизнеутверждающими! Да и вообще, я хочу, чтобы они просто показали, что они могут писать исполнять песни в разном ключе!

И, я очень надеюсь, что повзрослевшие и прошедшие личностное становление, они снова объединятся в группу и буду петь вместе. Но нам, фанатам, нужно быть готовыми к тому, что это будет уже совсем другая группа - повзрослевшая и обновлённая. Надеюсь, не ставшая от этого хуже.

С другой стороны, я начинаю уже готовить себя к тому, что они, может быть, и не объединяться, или объединятся, но очень не скоро.... Я не хотела в это верить, но после слов Гарри в одном из интервью, я поняла,что такой вариант вполне возможен.
Нет, я не говорю, что Зе Сан, которая пишет, что Гарри пренебрегает своими товарищами и относится к ним высокомерно, права. ОН НЕ ТАКОЙ! Просто, я думаю, что у него, возможно, другие сольные планы и пока он их не реализует, он не собирается снова петь в группе.
10.04.2017 в 09:27

'I said published, bitch'
Lucy Wildheart, я говорила это уже давно и говорю снова - если им принесёт больше счастья и возможности самовыражения не объединяться снова в группу, я буду только счастлива за них. Не важно, насколько мне нравится, как они звучат вместе. И да, после этого сингла, я окончательно приняла это. Не пытаясь как-то принизить синглы Найла и Луиньки, если у Гарри весь альбом будет в таком ключе, я буду более, чем рада их сольной деятельности. А если и у остальных на альбомах будет не только акустика, электроника и р'н'б соответственно (лиам я думаю это выберет), то тем более. В 4 раза больше хорошей музыки 👍
Ну, и буду слушать made in the a.m. и ностальгировать о былых днях )
10.04.2017 в 09:30

'I said published, bitch'
Yana_mia, адекватность не пропьёшь)
Хочется в это верить))
10.04.2017 в 09:31

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, да, я тоже только после этого соло поняла смысл хиатуса с сольными проектами. И понимаю, что если мы и увидим группу снова, то уже абсолютно не такую, это будет общее дело очень разных людей, личностей во всех планах, с другой музыкой, с иными ориентирами. И да, оно того будет стоить. Мне безумно нравится, то, что они делают соло, это правда прекрасно, но настолько разно, что я и представить не могу, как им возможно было тесно в рамках ВанДи.
И я наоборот после слов Гарри уверилась в их возвращении чуть больше, чем раньше, хотя ты знаешь, как скептически я к этому отношусь. Самое раннее - зима, ( и будет график 5 через 2, только в годах), но я не уверена, что нам так повезёт. Пока мы слишком мало видели, чтобы оценивать насколько далеко они каждый пойдёт сольно.
Я думаю, что обе стороны им важны. В группе они не так свободны, а сольно не получат того, что было в ВанДи. И без воссоединения потеряют часть аудитории, это тоже понятно. Не самую разумную, конечно, но все-таки. Если не катать туры по 5 лет подряд и не записывать альбомы со скоростью пулемётной очереди, то вполне можно совмещать, есть много примеров такой работы.

Что касается песни... всунуть Гарольда в рамки не получится - он сам этого не может, что уж нам другим. Я помню, как он говорил о песне Perfect на Лондонской сессии, и это тоже что-то из этой серии. Но на Ларри теорию хорошо работает то, что он очень быстро написал песню, что она самая буквальная и всё такое) иногда я думаю, что он сам не знает, о чем песня. О чем конкретно, потому что как у любого человека много мыслей, эмоций и происшествий, которые можно высказать одними и теми же словами.
А теперь я просто жду вторых треков всех, и Пейно с музыкой, а не с ребёнком и мячом.
11.04.2017 в 05:10

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Yana_mia,
что я и представить не могу, как им возможно было тесно в рамках ВанДи.
А я вот могу представить :)

И я наоборот после слов Гарри уверилась в их возвращении чуть больше, чем раньше Ну, дай Бог, чтобы ты была в этом права ))

Если не катать туры по 5 лет подряд и не записывать альбомы со скоростью пулемётной очереди, то вполне можно совмещать, есть много примеров такой работы.

Совершенно согласна! Джаред Лето, например!

Или наш Сергей Лазарев - он и туры катает, и в театре играет и.. как недавно выяснилось - у него есть сын! И он успевает провести с ним немного времени! ;)

без воссоединения потеряют часть аудитории,
что верно, то верно! ) Первыми отсохнут и отвалятся нарри-шиперы ))
11.04.2017 в 09:11

*mobile comme l'onde*
Lucy Wildheart, на самом деле, они потихоньку отвоевывали свободу в музыке, хоть чуть-чуть, но я бы с удовольствием посмотрела, как они станут новой командой, после таких сольных проб)

Пусть я действительно окажусь права. Не знаю, почему, вдруг передумала. Возможно потому, что для них оптимальный вариант - чередовать. И для творчества, и для публики, и для устойчивости на рынке.

Да все шипперы, кроме Ларри, отсохнут и отпадут) за неимением пиши. Это только Ларриес найдут себе пищу всегда, потому что это не шип , грубо говоря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail