(
часть #2, начало читать
ЗДЕСЬ)
(Первод - мой. При размещении в других местах прошу ссылаться на мой дневник!)NP:
Вы говорите о том, как Вы выражаете потерю, но Вы делаете это очень сердитым способом...
ММ:
Вы слышите это как сердитое?
NP:
Я думаю по большей части , Вы бушуете, и бушуете сильно.
ММ:
Только из любопытства, какую часть альбома Вы находите сердитой? Первую половину, середину, или вторую?
NP:
Хорошо, первая половина намного более сердита, чем вторая половина.. Это представляет собой эмоциональный маршрут, которым Вы следовали?
ММ:
Это странно для меня. Поскольку первая половина – мои чувства, ну, в общем, я могу видеть, где Вы видите, что это сердито. Я чувствую, что это ожесточение слабого. Я чувствую себя примерно так, Вы знаете, самая легкая вещь, что можно сделать сначала - бросить в шекспировской экзальтации – «О, я буду любить тебя вечно, мир не принимает нас, давай умрём.» Это – трусость, как я думаю теперь. Это - то, от чего я ушёл в открывающей альбом песне. «Devour», первая песня альбома, устанавливает факт, что я усвоил урок, что я могу идти туда, но я выбрал не то, и это - истинная история. Это песня не о ком-то, а обо мне. Если кто - то говорит, что "я люблю тебя, давай умрем" - хорошо, тогда давайте делать это. Но я думаю, что это - трусость, так что (в этой песне) это - не тот же самый человек, который поет трэк 15. Я определенно изменился, и я изменился в процессе написания этого альбома.
читать дальшеЯ понимаю, что Вы слышите первую половину как сердитую, я предполагаю, возможно, что я должен смотреть на это по-другому. Я слышу вторую половину альбома, как угрозу. Первая половина альбома это доброта сердитых, но это ожесточение, и эта слабость, и это неуверенность, которые порождают гнев и угрозу. Есть надежда, что дан старт для восстановления себя, и я думаю, что это начинается прямо в точке «WOW». Эта песня настолько торкнула меня, что я сделал тату у себя на запястье –«WOW». Я хотел сделать песню, которая была бы обо всем, что я должен был помнить и показывать, кем я являюсь, и почему, главным образом, я начал это.
Забавно, что в первый раз я играл песню, без какого-либо пения, потому что музыка настолько абсурдна. Мы только начали делать запись, и я не позволил никому пробовать и делать то, что они, как предполагается, сделают. Я сказал, - "Только сделаем запись." Твигги играл на клавишных, а я начал играть на гитаре с одной струной, и у меня был микрофон, и первое, что мы сказали, после того, как записали это было – «wow». Хорошо - вот что это значит. Это походит на "Macarena", ерунду и беспорядок, и это, действительно, представляет кое-что, чего мы всегда стремимся достигать.
Вы не можете сфабриковать альбом, подобный The Idiot (Iggy Pop – 1977г.), который является одним из моих любимых альбомов. Я имею ввиду, что я не хочу ехать в Берлин и становиться наркоманом, что является, по существу, предысторией, о которой каждый знает, с The Idiot, Боуи, Игги и Брайаном Ино.. Но этот альбом вызывает такое ощущение, которое является реальным - и это - то, чем этот альбом должен был стать. Я должен был позволить ему быть реальным. Я не стал подвергать его проверке и тонкой настройке.
NP:
Вы говорите о второй половине альбома "WOW", как об угрожающей, но перед "WOW" есть трэк, названный "I Want to Kill You Like They Do in the Movies" ("Я хочу убить тебя так, как это делают в кино"
. Это такая песня, за текст которой, если бы вы написали его в письме и послали кому-то, вы могли бы быть арестованы..
ММ:
Безусловно. Что интересно в этих словах - что я не записывал их перед тем, как петь. Я имел, возможно, только наброски идей. Я вошел в мою студию, и там был стул, который я именовал «кокпит» - не в фаллическом смысле, хотя это действительно было похоже. Это походило кабину самолета. Я наклонился бы назад, я люблю петь лёжа на спине, и держать микрофон - это, как я полагаю, будет не поддержано - но это похоже на меня, я, как предполагается, буду не поддержан.
И Крис Вренна, который делал запись всего, надел наушники. Он и я были единственными двумя людьми, слушающими мою запись.... Крису, была поручена работа по записыванию моих слов. Я сказал их ему, и они не имели для него смысла.
Эту песню, если быть точным, " I Want to Kill You Like They Do in the Movies" - я пел дважды. Я пел это однажды в ноябре. Первоначальная версия этой песни, которую я хотел бы поместить где-нибудь, длится 25 минут. И это неотредактированно – это то, что вышло из моей головы с 3.45 AM и в последующие 25 минут.
Когда мы стали делать запись, мы решили, что не хотим делать двойной или тройной альбом. На компакт-диске недостаточно места для 25-минутной песни, но я отказался редактировать это, потому что была чистота в том, что я сделал. Это было потоком (мыслей) прямо из моей головы. Я фактически никогда не слушал это снова. Я слышал это только в тот момент, когда пел это.
Мы закончили запись альбома, мы закончили трэк 15 на моем дне рождения, и позже той ночью, все еще 5-ого января, я спросил, сколько минут осталось на том диске, который они выставят в Wal-Mart или Target, или везде, куда они собираются пробовать это поместить, то что является остатком времени. И это были 9 минут.
Я сказал, - "Покатит, я собираюсь петь это. " И я пел это, и то, что появилось на альбоме - точная работа. Но это не точно то же самое, как первая вещь, которая вышла из моего рта. Я никогда не слушал первую, и у них немного различные слова.
Я чувствовал себя подобно этой записи - было кое-что, что я уже пел, и это было так, как будто я это уже сделал. Но ни в коем случае никаких наручников, легкомыслия и необдуманных действий. Это были идеи, которые занимали много места в моей голове. Я только не делал этого тем же самым способом, которым я сделал это в прошлом, где это было более расчётливо, где это - стих, это - хор, это - часть, это собирается расстраивать, возможно, каждого. Я не волновался, когда они сказали, - "хорошо, ты, действительно, хочешь поместить 9-минутную песню в альбом?" Я сказал, - "что вы собираетесь сделать? Вернуть это?!" Я не делаю дерьмо. Это не имеет значения для меня. Это песня, которую я хочу сделать. Это освобождало, помогало вернуться к той точке.
NP:
Это такой честный альбом, что кажется, будто ты слушаешь дневник. Очевидно, что Вы были, очень публичны. Действительно ли это было очищением для Вас? Я подразумеваю, что некоторые люди пишут дневники и изливают свои мысли и эмоции на бумаге - это помогает людям идти дальше. Вы имели такой опыт?
ММ:
Не совсем. Я никогда не вёл дневник, потому что я не знал, что случится с ним, когда я умру. Я никогда не был способен вести дневник. Создавая этот альбом, я снимал и делал запись всего, каждой телефонной беседы, всего. Я был подобно Говарду Хьюсу, но без денег.
Вы думаете честный альбом, а я думаю, что на этот альбом можно было бы также легко смотреть, как на ложь ..., потому что мои мысли были столь же сосредоточенны на нём, как моя голова была (когда-то сосредоточена) на кино. Это - частично факт, что я почти бросил музыку и пробовал сосредоточить всю мою энергию на создании фильма. Я имею тенденцию окружать себя людьми - мои друзья являются, актерами, режиссёрами, или людьми, увлекающимися этим, и это становится вопросом, я действую на альбом? Я направляю?
И если я действую, то получается так, что вы не можете понять, который персонаж более реальный – человек и его характер или актер? Это действительно становится запутанным. Я даже не пытаюсь разрешиь этот вопрос. Я думаю, играю ли я альбом для кого-то, и, как вы сказали, если это было напечатанно на бумаге, то было бы два варианта, которые оба кажутся забавными – либо вы встречаете девочку, которая находит, что это будет ужасно романтично, либо вы помещены в психиатрическую больницу. Но мне больше нравится романтичный вариант, потому что я не люблю блузы, которые носят в писихбольницах, задница болтается, и пищевые продукты, не хорошие. Я бывал там прежде.
NP:
Да одежды с обратным разрезом и завязками не очень привлекательны. Это не очень хорошо смотрится.
ММ:
Да. Я предпочитаю самолечение лекарствами. Я не люблю докторов, говорящих мне, что делать.
NP:
Вы отделяете себя от персонажа Мэрилин Мэнсон? И когда включались камеры и начиналась съёмка, это были Вы, или это был персонаж, который вы создавали?
ММ:
Вы знаете, что я думал об этом, я видел сериал, которым я даже увлёкся, он называется "The United States of Tara", это фильм о человеке с МДП и множественным расщеплением личности. Мне это было забавно. Это чуднО, потому что этот человек имеет различные лица, и они наряжаются в различную дежду, и они говорят по-разному. Это так чуднО. И теперь я поймал себя на словах и думаю – «Ох, я делаю это.»
... Так что я начал рассматривать идею о том, что, да, возможно я являюсь немного сумасшедшим, но это неважно. Вы не можете действительно иметь одно без другого. Вы не можете иметь людей, которым я нравлюсь, без людей, которые меня ненавидят. Это обе части меня. Это настолько сложно, что я должен бороться с одной частью меня и возлагать ответственнось на другую часть меня.
Это борьба жизни, нужно найти кого - то, кто понимает это и не боится этого. Я думаю, ошибка, которую я сделал в прошлом - я встретил людей, которые пожалели об этом, или я встретил людей, которые являются такими же, и поэтому никто не был ответственен. Это походит на «short bus», когда открывают дверь и начинается всеобщая дикость. Это сумасшесвие.
Я нахожусь в таком особенном месте, и это было действительно так при создании альбома. Я действительно не забочусь, как это закончится, если это будет записано в печати. Это звучит подобно той вещи, которую некоторая глупая группа сказала бы о катарсисе и важности искусства и всей этой ерунде. Это просто, это даже не вызов, если я собираюсь быть звездой рока, это глубоко - по самые яйца. Это - единственный путь.
Я хочу уважения, и пробую стать тем, что подорвёт мир. Я хочу быть злодеем. Каждый хочет сказать (спросить), - "На что похожа эта модель поведения?" Намного тяжелее быть гребаным злодеем. Злодеи создают проблемы, и проблемы состоят в том, как измененяется мир. Все художники (артисты) - злодеи, и это то, чем я люблю быть.
(продолжение следует)