Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester

(январь 2008 года – сразу после воссоединения с Твигги и ещё до расставания с Эван)

Взято с форума - www.offtop.ru/mansonomaniya/v1_551323_all_.php

Чаривна Чикатила (ММ.ру) – 1-3 страницы
Dalin (ММ.ру) – 4-я страница
Nya_Kyo (ММ.ру) – 5-я страница
(далее имена переводчиков указаны по ходу текста)

Ещё не так давно вы отклоняли возможность возобновления сотрудничества с Твигги Рамирезом, дошло до того, что вы сказали будто как друзей вас уже ничего не связывает. С чем связаны такие душевные перемены и как получилось что вы снова воссоединились со своим давним другом и сотрудничество возобновилось?

Оглядываясь на прошедший год, я должен признать, что мне тяжело было пережить его, и я считал мгновения до "шести часов Рождественского утра". Мне пришлось ждать целый год, чтобы действительно спеть это с должным смыслом. Со мной была Эван, Руди - френд и волшебник, и со мной был Твигги. Были ещё кой-какие мудаки, которые намеревались просочиться на хату, но я послал их. Они не имели права находится в одной комнате с нами в такой момент. Хотя это и не была наша первая встреча со времени принятия решения об объединении, но это был первый раз когда мы действительно сели поговорить.

читать дальше

Чтоб не грузить ФЛ - продолжение в комментах.
Очень интересное интервью, проливающее свет на многие вещи.

Очень рекомендую к прочтению! *)

В ЭТОМ ИНТЕРВЬЮ МЭНСОН ТАК ТРОГАТЕЛЬНО ГОВОРИТ О ТВИГГИ.... *)

А вы думаете, почему я до сих пор не пишу пост "Мэнсон и Твигги" ?!
Потому - что это очень сложная тема.. Очень важная..
Про неё нельзя абы как.. Я вот всё думаю, перевариваю.. Не осмеливаюсь..



@темы: МэМэ, Интеллектуальный экстаз, МэМэ интервью

Комментарии
10.08.2009 в 13:55

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Я был счастлив. И дело не в музыке, дело в дружбе. Мы стали переписываться. Я начал находить общие интересы почти со всеми в группе. С Робом Холидеем мы нашли общий язык посредством алкоголя и других веществ, кроме виагры. Я это не употребляю. А Роб - да, когда ему одиноко. Покупает порно журналы. Я этим не занимаюсь.

Крис Вренна ещё один "младший брат", несмотря на то, что он старше меня. Мне нравится сталкиваться с ним по утрам, когда он выглядит таким уязвимым и беззащитным. У меня возникает желание сходить купить ему витамины или ещё что-нибудь. А однажды ночью мне не спалось, и я чуть не довёл его до полуобморочного состояния, вынудив его на спор выпить техническую воду для полива цветов.

Джинжер обзавёлся новым хобби - пить. Забавно наблюдать как кто-то пробует что-то в первый раз. Особенно если этот кто-то чёкнутый. Ну, поэтому мне Джинджер и нравится. И вот мы втроём собрались, куражились, в конце концов решили позвонить Твигги. Мы такие типа: "чувак давай обратно к нам в банду" А он: "да само собой, только нам нужно перевести это на другой уровень." Я такой: "Ну, я б те не звонил, если б не рассчитывал на это." И потом мы стали решать что же это за другой уровень должен быть? Срезать наши лица? Экстремальная подростковая туса? Инвалидные кресла с вырезом для гениталий? Я не знаю что такое другой уровень, но следующий тур определённо будет аморальным и оскорбительным.

Когда я вернулся домой, мы встретились. Это было в 6 утра на Рождество. Более судьбоносными события быть не могли. Все звезды расположились так. Я понимаю, что из попытки объединить Твигги и Тима не выйдет ничего хорошего. Я с уважением отношусь к Тиму и ценю нашу совместную работу. Но я лишь хочу сохранить позитив в этом туре и я настроен бескорыстно по отношению к Твигги. Я думаю о том, что он мог быть здесь уже год назад и если он снова пустит меня в свою жизнь, нам обоим это пойдёт на пользу. Мы смотрели друг на друга и говорили: "Это точно добьёт наших фанатиков. Они все просто свихнутся. Да они просто не поверят." Я и сам уже не верил, что это случится. Теперь я только жду окончания тура, чтобы приступить к написанию песен. Мы уже начали писать вчера вечером. Мы снова вместе в этом бизнесе как и прежде.

Много чего с Smells Like Children будет добавлено в сет. Двое из нас - сплошной набор проблем. Мне всегда нравился Роб, и как гитарист и как басист, его типаж примерно аналогичен Твигги. Теперь с обоих сторон от меня будет по "кошмару". Гарантирую, что будет много того, чего никогда не было - как свичинг. А также мы будем играть на разных инструментах.

Прежде всего мы хотим поздравить вас с ДР. Устраивали ли вы что-нибудь особенное по случаю?

Прошлым вечером я получил чудестный подарок. Я благодарен друзьям которые были со мной, учитывая то, что я могу видеть того, с кем мы отдалились и они простили меня за это. Ведь многие люди, которых я знать не знаю, обвиняли меня. Сейчас, чтобы быть счастливым, мне много не надо. Я больше не чувствую себя измотанным. Я ценю мелочи жизни. Мой лучший подарок на Рождество, или ДР, без разницы, это Чарли - младший брат Лили. Он класный. У него сложный характер и я беру его с собой в турне, их обоих. Хочу чтобы Чарли рос, видя группу ММ с Твигги.

У него как-будто "усы квадратиком". Не думаю, что "малютка Адольф" подошло бы ему, и мы решили назвать его в честь Чарли Чаплина. Ну и Чарли Мэнсона конечно. Если он хулиганит, я просто говорю ему: "Чарли, веди себя хорошо." Но когда я напиваюсь я говорю: "Ну давай, Чак!" Это Эван мне его подарила. И это лучший подарок, ведь в прошлом году в 6 часов утра на Рождество я лишился своих кошек. Да и Лили нужна компания, я же один не могу её удовлетворить. Я конечно, не в плане сексуальном говорю это, я не воспринимаю её так. У Чарли пока целы его гениталии, вот я и хочу посмотреть, что из этого выйдет, пока мы не лишили его их. Думаю, он решится воспользоваться ими, и не думаю, что Лили это понравится.

на ДР ко мне приходил Керри Кинг. Мы с ним сдружились во время тура со Слэером. На Хэлоуин вместе оттянулись тоже. Твигги ему дверь открывал. Он сказал что по дороге ко мне слушал Antichrist Superstar. Сделал себе татуировку “When I’m God” на одном среднем пальце и “Everyone Dies” на другом. Уж больно ему Reflecting God нравится. Мы все были так рады. Керри Кинг тоже очень повлиял на Твигги как гитарист. А вчера Эван как раз играла Raining Blood на Guitar Hero. Так много воодушевляющих совпадений. Керри подарил мне фабричный браслет собственного дизайна, шипованный гвоздями. Такой огромный нарукавник с гвоздями. Я сказал ему: "Слушай ты должен выступить с нами и сыграть Reflecting God, а я надену твой подарок в знак уважения к тебе." Может выпадет такая возможность. Очередной ингридиент зла в наш сатанистский коктейль, который кому-то придётся проглотить. Перед нами открываются весьма радужные перспективы. Я не считаю, что тут имет место быть чей-то эгоизм. Я способен на гибкость в сотрудничестве с людьми, вносящими перемены, как это было и раньше. Тут мне больше нечего добавить. В этом плане я наивен как дитя.

Твигги ушёл сразу после окончания триптиха... Планируете ли вы вернуться к теме песен подобного содержания или снова обратиться к песням личного характера, как на последнем альбоме?

У нас кое-что запланированно, во первых я должен напомнить ему... Я скажу вам ону важную вещь. Был один несомненный фактор повлиявший на меня прежде чем я принял решение позвать его и сказать "давай сделаем это". Нам с Эван посчастливилось быть на концерте Led Zeppelin. Ей конечно все поют "Стэрвэйз ту Эван". Мне никогда не нравились ЛедЗеппелин, так как Боуи, Дорз, и Битлз. Они тоже, то не в такой степени. И вот я сидел там слушал эту песню Stairway to Heaven, я видел как они смотрят друг на друга на сцене, вероятно думая: "Чёрт, мы написали Stairway to Heaven". Я посмотрел на Эван, потом на Тони - моего менеджера, который сидел с другой стороны от меня и сказал: "Знаешь, хотел бы я иметь возможность снова вот так смотреть на Твигги на сцене и сказать: "Чёрт, мы написали Beautiful People!" И когда я смотрел на них на сцене, я хотел видеть этот взгляд . Это был несомненно определяющий фактор.

Потом они играли Kashmir, а на сцене клубился дым, и прожектора освещали гигантского пурпурного паука, и всё было так, как оно и должно было быть. Это было восхитительно, и я не мог удержаться, чтобы не сказать, что это так же прекрасно, как вагина Эван. И какой-то парень рядом со мной крикнул: "Это просто как вагина". Все были потрясены этой песней. Они отымели меня. Я чувствовал себя частью истории в рок'н'ролле. Я не часто посещаю концерты, но этот просто сорвал мне крышу.

Элейн, парень с Wild Bunch который продюсирует Фантасмагорию тоже был с нами. Я повернулся к нему и сказал: "Элейн, я верну Твигги в группу. Что скажешь?" Он ответил: "Это лучшее что ты можешь сделать в своей музыкальной деятельности. Я тогда полечу в Америку чтобы ходить на каждое ваше шоу." С тех пор сомнений больше не было.

пока Тим Сколд был в группе, он был и продюссером, и композитором всего последнего альбома. На фоне этого не многие фанаты могли предположить его внезапный уход. Расскажите нам об этом разрыве с ним и о вашем последующем движении в музыке.

Я не воспринимаю это как разрыв. Тим стал очень важной частью группы Marilyn Manson в период TGAOG и очень значимым человеком для меня лично в процессе создания EMDM. Я не знаю как он относится ко мне в личном плане, но я знаю, что страсть к созданию музыки была, я её слышу. Я не был настолько мягкотел, чтобы позволить кому бы то ни было действовать на своё усмотрение. Не надо заблуждаться, будто я мог сказать: "ок, Тим, я просто буду петь а ты делай то, что считаешь нужным." Он меня вдохновлял, и нам хотелось сделать что-то особенное, мне нравится работать с ним. У нас нет с ним проблем во взаимоотношениях. Возможно он может возненавидеть меня, но я бы этого очень не хотел. Всё дело в отношениях между мной и Твигги. Я просто знаю их обоих, их напряжённые взаимоотношения, это целая история. И я не боюсь показаться эгоистичным, потому что я считаю, что сейчас всё должно быть именно так. Логично, что мы с Твигги возмёмся за следущий альбом, но так случилось, что этот создал Тим.

Сейчас я вполне доволен быть Мэрилином Мэнсоном, я рад что из-за каких-то сомнительных причин не отказался от самого важного в своей жизни, хотя я даже не дошёл бы до этого, если бы только мой лучший друг Твигги мог быть со мной всё это время. Это судьба, то что мы снова сошлись, в конечном итоге всё это между ним и мной, как и было изначально. Как и Antichrist Superstar с этого начинался, так и сейчас это должно стать началом больших событий. Если Тим не будет держать зла на меня, потому что тут дело не в нём, я не прочь сотрудничать с ним и дальше, но сейчас мы с Твигги работаем вместе. Так и только так. Я должен иметь хотя бы половину того мужества, которое мне пришлось проявить, чтобы отказаться от нашей дружбы и принять в группу Тима, чтобы теперь вернуть Твигги, потому что я сожалел об этом больше всего в своей не только музыкальной, но и личной жизни. Мне нехватало его, и сильней всего мне хотелось его вернуть. Мы оба понимали это, поэтому всё так и случилось.

Ходоровски предсказывал мне по картам таро и сказал, что этот год будет самым важным для меня. Он ещё говорил о моих отношениях с Эван и моей карьере, и я чувствовал что должно быть что-то ещё. То, что будет соответствовать тому, как драматично он это излагал, потому что я чувствовал, что что-то изменит мою жизнь, и вот мы снова встретились, потому что то, что он мне предсказывает по таро всегда сбывается.

Вы сказали, что не всё над чем вы с Тимом работали вошло в альбом. Будете ли вы с Твигги теперь использовать этот материал?

Мы будем двигаться в ином направлении. Он пишет музыку, с этим надо что-то делать - его музыка прекрасна. Я далеко не полностью реализовал свой потенциал в написании песен. Я предчувствуствую большие перемены, хотя я и не ожидал их. Одни перемены повлекли за собой другие. Eat Me, Drink Me приоткрыл окно, а за окном Ураган Катрина.
10.08.2009 в 17:34

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Насколько тур Rape of the World будет отличатся от предыдущего тура по Штатам со Слэером?

Я не знаю как описать то, как это будет, могу лишь сказать, что это точно будет нечто абсолютно не управляемое. Мы намерены быть вместе, с детской непосредственностью довольствоваться обществом друг друга, распространяя энергетику и разрушая всё вокруг. Мы начали составлять список того, что мы хотим сыграть. Открывают его Little Horn, 1996, Apple of Sodom… Там будет полно всего того, что мы по каким-то причинам не делали, не исполняли. Я уже не могу дождаться, мне хочется исполнять совсем старые песни даже больше чем новые, потому что это будет нечто особенное. Исполнять их снова словно впервый раз. Это как если бы можно было восстановить музыкальную девственность... Твигги теперь снова Твигги и он сказал мне очень важную вещь. У нас много чего было - я не боюсь говорить об этом - мы были оторваны друг от друга, и если ты сейчас скажешь, что я слюнтяй, я тебя покалечу.

Он сказал: "Хочу, чтобы ты знал, почему я не использовал имя Твигги вне группы. Это было бы неуважительно по отношению к тому, что нас связывало." Теперь всё вернулось. Это как заболевание передающееся половым путём, которое удалось подавить, но не вылечить. Твигги не удалось исцелиться, и он снова меня инфицировал. Придётся заразить всех остальных.

Давай поговорим о венерических заболеваниях, ты можешь прокомментировать, каким образом фразы "СПИД во всей своей красе" и "из задницы, в еблю" стали, между вами и вашей тур-командой, внутренними шутками?

Две разные ситуации: мы просматривали вэб, под названием "Парень с синдромом Туретта". (www.tourettesguy.com, прим. D)
Мне на самом деле безразлично, если у него действительно Синдром Туретта. (Синдром Туретта (Болезнь Туретта, Синдром Жиль де ла Туретта) — наследственное расстройство, в виде сочетания тикообразных подергиваний мышц лица, шеи и плечевого пояса, непроизвольных движений губ и языка с частым покашливанием и сплевыванием, копролалией. прим. D) Я лично считаю, что он выглядит так же, как и я, когда напьюсь, потому что тоже говорю очень непристойные и странные вещи, которые не дают никакого смысла. Так вот, этот парень сказал: "мы не в заднице,но в ебле". Я словил это, словно перносящийся синдром Туретта, потому что не мог перестать повторять эту фразу. У меня плохая привычка, говорить неподходящие вещи больше обычного, но я не думаю, что это обязательно плохо. Мне нужно сдержать моё расстройство. Я не страдаю ментальным расстройством; я являюсь ментально расстроеным. Я не собираюсь называть по именам, но кое-кто в группе- не я- возможно имеет, возможно-нет, излечимое умеренное венерическое заболевание, которое подхватил во время прелюбодеяния с несколькими девками, и знает- или не знает- от кого именно.

(комменты Ивэн)

Я не сказал, кто это был! Ивэн обеспокоенна и говорит: "Он уже больше никода не вступит в связь". Это должен быть кто-то, кто больше не в группе.

(ещё комменты Ивэн)

Я-то буду вступать в связь. Я ценю твоё беспокойство о его сексуальной жизни. Я пyтешествую со своим личным фармацевтом, Tackle Box Todd‘ом. На самом деле он является моим кинематографистом, но он так же даёт мне психологические советы. Я не говорю, что это проявляется в форме наркотиков, или чего-либо подобного. (Мэнсон хихикает). Он действитально не имеет с этим ничего общего. Когда слухи об этой, передающейся половым путём, болезни разлетелись между между нами и Ивэн. Я сказал: "Знаешь, что? Если ты собираешься сделать это, то просто заполучишь СПИД во всей своей красе" Это новая фишка в панк роке. Ты знаешь, куда отсюда подашься? Мы уже всё это проходили. Не этот излечимый, лёгкий, уходящий СПИД Магического Джонсона (Earvin "Magic" Johnson был знаменитым учителем лучших мировых баскетболистов, в 91-м у него был обнаружен СПИД. В настоящее время он продолжает учить людей, но на этот раз, как жить с этим заболеванием. прим. D.),который не действует, как бы то ни было- я имел в виду СПИД во всей своей красе. Я сказал Тодду: "Я дам тебе 20.000$, если ты подцепишь СПИД", на что он ответил: "Я сделаю это за 30, и пущу деньги на нахождение лекарства". Вот таким образом работают мозги Тодда. Он думает своей нижней частью. Я очень люблю Тодда, потому что он, спотыкаясь, подходит к месту встречи в 9 утра, с бутылкой абсента в руке и говорит: "Кто-нибудь из вас знает, где я могу найти безвирусный интернет и кокаин!?" И любопытно осматривается вокруг.

(ловим пристальный, неодобрительный взгляд Ивэн)

Я не сказал, что Тодд собирался принять наркоту. Он просто хотел узнать, и если бы они нашли наркотики, Тодд бы нас держал подальше от них. Он просто является заботливым гражданином.

Он- мой духовный советник, кинематографист и историк. У него такой ход мыслей, который мне нужeн для инфорекламм. (infomercials-тв рекламы, которые по длительности эфира не уступают обычным тв программам. прим. D) Он создаёт инфорекламу, или даже две. Он создаёт секс-кресло: я действительно не могу вам это описать, я как-нибудь возьму у него для вас интервью. Он был с нами почти целый тур. Я о чём-то разговаривал с Ивэн, и сказал: "...возможно на Антихриста Суперзвезду". Он спросил меня: "Что это такое?"."Ну, помнишь, в конце шоу, когда я на подиуме с флагами." (имеются в виду флаги с изображением лого эры Антихриста, свешивающиеся на заднем плане сцены, во время исполнения песни. прим. D). "А, да, да, конечно." Я ему говорю: "Это и есть Антихрист Суперзвезда" "А это песня или пластинка?" Он не отсталый, или глупый или мудак, он просто находится в своём собственном мире. У него дома есть гремучая змея, он изобрёл секс-кресло, вснёс лазерный тэг в Америку. Он- ходящая комедия.

Пожзе я сделаю ещё несколько комментариев об этом. Кто-то упомянул наркотитки, и я сказал, саркастически, так, словно мы уже этого не слышали более чем достаточно: "О, я не люблю наркотики, но наркотики любят меня." На что Тодд моментально отреагировал: "Мне это нравится, мне это нравится! Чья это фраза?" Я ответил: "Моя". Тогда он сказал мне: "Ты должен запихнуть это в песню!" И в этом- целый Тодд. Он так же считает, что динозавры съели чёрных полярных медведей. Он никак не может понять, почему они не существуют. И начинает нервничать.

В прошлом году в Румынии вы исполнили Eighteen и Sweet Dreams с Элисом Купером. Некоторые говорят что этот дуэт был не избежен. Это была ваша первая встреча?

Mы никогда не встречались до этого, но, как и в случае с Дэвидом Боуи, я был ничуть не разочарован. Bсё было прямо как в "Мире Уэйна". (Wayne’s World- фильм 92 года. прим. D) Он пригласил меня в свою гримёрку, и был такой "Элис Купер во всей своей красе", в гриме и c тростью. Я нервничал. Так, что даже вспотел, я знаю что у него были проблемы в отношении меня. Некоторые его религиозные взгляды не совпадают с моими. На Хэллоуин он встретился с моим другом Руди-фокусником, и они очень долго разговаривали. По какой-то причине он стал этого добиваться так, как никогда раньше этого не делал. Он попросил меня выйти на сцену и спеть песню. Я был отчасти ошеломлён и не знал, как на это реагировать. Единственной песней из всех, которую я хотел бы спеть, была Eighteen. Это моя любимая песня, и, так получилось, что она была третьей по счёту в сет-листе (аналогия с теорией Мэнсона о значимости этого числа "цифра 3 означает что-то, что случится в будущем, что изменит мир". прим. D). Я ухитрился влезть на сцену, когда уже игрался первый куплет. Он не знал, что я уже на подиуме. Я говорил, что на самом деле оцениваю предложение спеть дуэтом, и, что это большая честь для меня, но я был слишком возбуждён, чтобы принять это предложение. Я бы скорее предпочёл просто наблюдать за шоу. Потом я сказал, знаешь, да пошел он! Когда ещё подвернётся такая возможность? Это всё, что тебе сейчас надо сказать. Итак, я поднялся на сцену. Он не знал, что я здесь, и я начал петь. Никто не понимал, что происходит, никто не знал, что я был здесь. Я рад, что это произошло, это было восхитительно. Я был счастлив, потому что всё выглядело так, словно репетиция. Меня почти не интересовало, если я был идеален, было весело. Всё выглядело, словно сбывшийся сон, и мы оба получали от этого удовольствие. Я спустился со сцены, вернулся в гриммёрку, и привёл себя в порядок остатками моей губной помады и остальной косметикой.
Элис пришёл в мою гримёрку в белой, покрытой кровью от обезглавливания, концертной рубашке, и сказал, что, по его мнению, я был великолепен. Ещё он сказал своим "Куперовским голосом": "Не удивляйся, если во время твоего шоу я появлюсь на сцене". Кто-то предположил, что скорее всего Элис выберет песню Sweet Dreams, потому что ничто другое из сета, на самом деле, не годилось для подобного дуэта. Он вышел и начал петь Sweet Dreams. Это было что-то фантастическое. В один прекрасный момент вы не можете понять, если всё это происходит на самом деле. Я никогда не узнаю, что же произошло на самом деле, как бы то ни было, это круто быть мной.
10.08.2009 в 17:37

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
(5 страница.)
Перевод - Nya_Kyo (ММ.ру)

Недавно вы объявили огромной аудитории в Стокгольме, что шоу записывалось для будущего DVD. Как возникла эта идея, и был ли это именно твой выбор шоу для записи?

Думаю, я объявил это зрителям, потому что у меня «стокгольмский синдром»*. Каждую ночь после шоу меня сажают в клетку, накачивают наркотиками, заставляя плясать вокруг и развлекать народ как обезьяна, и мне это нравится.
______________________
*"Стокгольмский синдром" (одно из проявления личностной виктимности) выражается в том, что жертвы на определенном этапе эмоционально начинают переходить на сторону тех людей, кто заставил их страдать, начинают сочувствовать им, выступать на их стороне, иногда даже против своих спасителей – прим.

Мы пытались снимать на шестимегапиксельную камеру, ну или больше, чем шесть мегапикселей – с подходящими параметрами для видеосъемки зрительного зала с помощью кранов и прочих съемочных штук. Мы снимали все наши концерты, как я сказал, и у каждого человека из команды есть при себе камера.
Я не хочу, чтобы это был скучный DVD - типа «Песня №1, песня №2. А теперь некоторые моменты из жизни за сценой». Это должно быть видео, которое заставило б вас прочувствовать мою нынешнюю жизнь, даже исходя из одного дня.

Это будет весело. Вы будете вопить. К концу фильма у вас будет болеть голова и, даю вам слово, вам лучше не снимать свои штаны, или ваша задница будет болеть, когда вы проснетесь. (Менсон хихикнул) Это увлекательно, и это то, что я хочу видеть на моем DVD. Нет, конечно, музыка там будет, но я не хочу, чтобы это было в духе HBO* концертов. Мне не это нужно. Уверен, людям не это нужно. Уж лучше давайте снимем мой концерт на мобильный телефон и выпустим на кассете.
_________________
*Home Box Office — американский кабельный телевизионный канал – прим.

Знаете, это всё-таки говорит кое-что о том, как люди сейчас смотрят на мир.
Как будто ты был там и видел что-то очень в духе ТВ. Словно ты на American Bandstand*, но снимаешь все происходящее на телефон с кричащими рядом девчонками. Тебя кто-то толкает, и телефон выскальзывает из руки. Вот что я хочу дать почувствовать на этом DVD. Хотя я сам не стал бы брать телефон на концерт. (хихикнул)
Знаете, у меня есть манера выхватывать мобильные телефоны у людей, стоящих в первых рядах. Я не отбираю их насовсем - просто беру телефоны и разговариваю по ним, в то время как пою. Я сам отнимаю их. Больше всего мне нравится, когда люди не хотят отдавать свои мобильники – это всегда забавно выглядит. Я пытаюсь всеми способами отобрать у них телефоны. Может быть, я сфотографирую свои гениталии или, может, закричу в трубку тому, с кем они там разговаривали. Я делаю это не с теми, кто используют телефоны, чтоб фотографировать, а с теми, кто разговаривает по нему. Рассказывают маме, что они на концерте Мерилина Менсона, разрушают свои жизни. Люди, не желающие отдавать мне свои мобильники, - мои любимые, так что я вынужден отнимать у них. Чувствую себя бродягой в такие моменты.
_________________
*American Bandstand - музыкально-танцевальное ТВ-шоу, в котором принимали участие тинэйджеры. Появилось в 1952 г.

Как правило, синглы создаются для радио, а также чтобы привлечь новых поклонников.
Раз уж у вас имеется достаточное количество фанатов, которые хотят заплатить за вход на концерт, не считаете ли вы, что лучше заменять синглы гораздо менее яркими композициями на шоу?


Собственно, вот что я думаю по поводу сет листа.
На мой взгляд, старый rock and roll был следующим: выйти на сцену, отыграть программу и синглы, тогда люди купят пластинку. Так было раньше. Звукозаписывающие компании гребли деньги лопатами, заставляли группы отправляться на гастроли и рвать себе жопу. У меня таких проблем не было, поскольку нам никогда не приходилось делать подобного.
На самом деле, наши пластинки покупались потому, что записи звучали по радио, но звукозаписывающие компании не заикались об этом – они не настолько умны. Мне было все равно, мне хотелось поломать что-нибудь и изодрать себе лицо, а потом посмеяться над всем этим.
Думаю, за исключением тура Lest We Forget, в этом турне мы не будем играть много синглов – особенно каверы вроде Tainted Love, Personal Jesus и прочих. Синглы, которые представлены в нынешнем сете, я люблю исполнять, потому что мне нравится, как аудитория реагирует на них. Так что позиция в отношении сет листа лично для меня не мотивирована попыткой привлечь больше людей только потому, что песня цепляет.

Мне это кажется немного странным, поскольку, когда я наблюдаю самые различные реакции по всему миру, я предполагаю, что людям, которые не понимают Heart-Shaped Glasses так, как понимаю ее я, эта песня, находясь в сете после Hate Anthem или вроде этой, не понравится в полной мере, потому что она звучит попсово. Тем не менее, забавно, но текст песни очень мрачный и жестокий в некотором, едва уловимом смысле. Эта песня получает самые бурные реакции в самых неожиданных странах. Занятно.
О синглах я пока больше не думаю. Я не думаю о том, чтобы создавать их. Я рад, что народ полюбил «If I was your Vampire», и причина, почему эта песня открывала сет, в том, что она длинная и медленная. Это как раз то, чего мне не нужно делать. Именно поэтому я это и делаю. Это сработало, и я наслаждаюсь результатом.

Я знаю, многие отнеслись скептически, даже лично я, к идее поменять позицию Hate Anthem и передвинуть ее ниже в сете, поскольку было очевидно, что она отлично подходила на роль вступительной песни, но в конце концов она стала моей любимой в сете.

Спасибо. Моей тоже.

Это был просто другой подход. Это не было что-то вроде «ММ смягчился с годами», просто нужно было создать другое настроение. Так было сделано не из здравого смысла или опыта, а исходя из определенного кинематографического подхода к концерту. Я имею в виду, что песни, как правило, оказывают более сильное или просто другое воздействие на человека, когда звучат в зависимости от их места в шоу. Это элементарно. Знаете, я хотел, чтобы сет открывала песня Beautiful People. Я думал: «Давайте уже разделаемся с этим. Засадим по самые яйца». (ММ смеется) Думаю, сет-лист для следующего шоу будет существенно отличаться от прежнего сета. Действительно отличаться. Я не говорю, что мы добавим новые песни. Теоретически я могу найти какие-нибудь другие. И даже не потому, что будет играть Твигги, просто, если честно, я сам скучаю по This is the new shit, также как и по 1996 и Apple of Sodom. Это будет, словно ты встретил свою старую школьную подружку и пытаешься понять, какую дырку использовать первой. (ржет)


Есть ли такие песни, которые ты не собираешься когда-нибудь спеть еще раз? Kinderfel, например, не исполнялась с 1997 года… Допускаешь ли ты возможность, что они будут когда-нибудь исполняться?

Единственная песня, о которой я сожалею, что она не исполняется, это Target Audience. Мы собираемся ее отрепетировать – не хочу испортить что-нибудь.
10.08.2009 в 17:39

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Перевод 6 страницы - Dalin (ММ.ру).
Перевод 7 страницы - Чаривна Чикатила и Posthuman (тоже, естественно ММ.ру)
6 страница


Можем ли мы ждать третий сингл с альбома Eat Me, Drink Me, есть ли какие-нибудь идеи музыкального видео, которые ещё не были реализованы?

Да, конечно, на данный момент у нас есть некоторые концепции, которые, на самом деле, ещё не были представлены публике, но мы работаем над этим. Сейчас у всех есть камеры, например, в одной стране я снимал то, как я будучи пьян, занимался шопингом через интернет в 10 утра и комментировал происходящее. Я просто хочу чтобы всё, как хорошее, так и плохое было заснято, наверно больше будет плохого, в хорошем смысле. Мы начали прикреплять камеры к Джинджеру, знаете, я просто хотел видеть вещи с самого лучшего ракурса. Я не обещаю live DVD, просто хочу начать использовать возможность, которая у нас сейчас есть, чтобы показывать видео, непосредственно, в интернете. Так же, как четыре года назад, но тогда это было тщетно, я хотел сделать то же самое, это было моим первоначальным импульсом к желанию сделать Фантасмогорию, я хотел создать короткие фильмы и показать их, это то, что втянуло меня в концепцию, но мои планы были сорваны, потому что техннологии не были так хороши, как сейчас. Даже если посмотреть назад, когда я обычно постил клипы в своём дневнике, во время The Golden Age Of Grotesque, мне нравилось это делать, просто для своего собственного удовльствия от их создания, у меня были идеи, и я хотел их реализовать, я знаю, это дополнительный способ коммуникации с целой системой мышления, в которой я нахожусь. Если это поможет людям лучше понять вещи, если это то, что они ищут, если их это оскорбит, или развлечёт, или заставит думать, как бы это не проявлялось, это реализация того, что мне нравится, и сейчас я хочу этим воспользоваться. Это выглядит так, словно всё происходящее имеет на то повод.

В прошлом я любил визуализировать вещи. Но это не было для меня настолько важным и не зажгло искру так, как то, что я хотел сделать в первую очередь и прежде всего на Еat Me, Drink Me. Я не чувствовал, что черезчур придаю музыке образность, что бы это ни было видео или фотографии, либо что-то ещё, в записи присутствуют эмоции, кторых раньше не было, и я не знал как вложить в это картины, помимо тех, которые уже имеются на пластинке, одна из них, нож, с задней стороны записи, отображает её более всего. Я нахожусь в ином положении, потому что все эти года уже не вернёшь, и потому, что я черпаю вдохновение из всего окружающего, особенно Твигги, но, я думаю что с каждым происходит нечто подобное, и, что будет очень много творчества, исходящего от каждого. Я очень надеюсь на группу в её нынешнем составе, я считаю Роба удивительным гитаристом, он очень креативен как композитор, и конечно мы с Твигги снова объединились в написании музыки, песни просто "пойдут пачками", фундамент к ним был заложен уже очень давно.

Что касается Криса, боже упаси, фэны NIN не хотят в это верить, но Крис является ответственным за многое, что людям нравится в соник-саунде NIN, звуки ударных, сэмплы и тому подобное. Он сделал мнго работы, и не получил творческой перспективы. Крис очень таллантливый барабанщик, но он так же является и клавишником, потому что он начинал, как клавишник.

Джинджер великолепный барабанщик, но он так же и удивительный пианист, который пишет замечательные песни. Он написал вещи, которые, к несчастью, были из раздела запрещенных, ни в коем случае не мной, думаю, он не использовал тот шанс, котрый ему был дан, для написания нескольких песен для Eat Me, Drink Me. Он играл партии в аранжировке для фортепиано, в ремиксе на Putting Holes in Happiness, это действительно что-то нереальное. Он начал пить, он всегда был "рок звездой во всей своей красе", безумной личностью, но мы, прежде всего, осознавали, что жизнь коротка, это может случится только однажды. Кто знает, если ещё подвернётся такая возможность. Всё встало на свои места, мы все горим в огне.

Крис Вренна временами был рассматриваем некоторыми фанатами, не более, чем дублёр, сложно представить, что ваши пути пересекаются уже более десяти лет. Крис играл с вами на ударных и на клавишах соответственно, последние 2 тура, утверждая себя, как многостороннего и талантливого музыканта. В настоящем, видишь ли ты его как долговременный аспект Мэрилин Мэнсон?

Я бы хотел этого, если по какой-либо причине Джинджер не сможет вернуться на ударные, я бы хотел, чтобы Крис остался и занял его место в группе, потому что мы друзья, но я хотел бы, чтобы Джинджер всё-таки вернулся. Крис был первым человеком, которому я решил позвонить, после того, как нас кинул Пого, потому что Крис, на самом деле, играет на клавишах, чего вероятно фэны не знают, я не собираюсь, чтобы это стало раскрытием интерпретации моей истории, потому что я не говорю, что это лучше или хуже, но Крис не играет сэмплированные лупы партий из песен. Он находится внутри клавишной мелодичности, что бы это ни было, Dope Show, небольшая клавишная мелодия,которую он играет в промежутке между куплетами, там, где Пого играл сэмплы, не потому, что он не мог это сыграть, Пого был творческой личностью, и он никогда прежде не касался клавиш, я встретился с ним и он понимал как их использовать, и думаю, он знал это в совершенстве, вероятно больше, чем нормальные пианисты, все плюсы и минусы этого мастерства. Какой бы не была причина, будь то энергия, или, я не знаю что, но на живых выступлениях, он не играл как клавишник, но больше, как человек, исползующий сэмплер.

Я ненавижу людей, которые считают Криса дублёром, по многим причинам, хотя бы потому, что Крис не ре-интерпретирует партии, он играет их точно так же, как и на альбоме, но он, так же, играет их более сложным способом, впрочем, для меня это звучит более вживую, словно группа на концерте, и в то же время более, как на пластинке. Чего люди не знают, так это то, что Крис был вовлечён во многие клавишные работы, многие вещи, которые сделал Крис, клавишные образы для Antichrist Superstar, и Portrait Of An American Family. Я встретился с Крисом в тот же день, что и с Трентом, когда мы шли посмотреть на U2, и я помог ему наблевать в пивную банку, сам не знаю как можно было умудрится сделать это.
Когда я первый раз был в Лос Анджелесе, я встретился с Акселом Роузем, и как-то упомянул песни Чарльза Мэнсона, о которых он никогда не слышал, год спустя Аксел сделал кавер, на одну из этих песен.(имеется в виду песня "Look At Your Game, Girl", прим. D.)

Я знаю Криса на протяжении всей своей карьеры, не знаю, если люди это достаточно поняли из моей автобиографии, или, если вы её не читали, потом вы слушаете это. Крис продолжал поддерживать отношения со мной даже в то сложное время в период Antichrist Superstar, он так же записал все мои вокальные партии на этом альбоме, именно поэтому я иногда вне себя от ярости, вовсе не из-за своего эго, но из-за факта что Крис не получил похвалу в буклете пластинки, и люди думают: "О, Трент- тот самый парень, который стоит за всем на этой записи", я чувствую, что Крис заслуживает некоторого признания за все свои заслуги.
10.08.2009 в 17:41

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
7 старница.

Раз уж зашла речь про Эксела: как вы относитесь к возрождению GNR с единственным оригинальным участником Экселом?

Да я не особо в курсе про это. Шон Бивен, микшировавший EMDM и работавший с нами над большинством альбомов, кроме Холливуда, он работал и с ними ок. 2-х лет. Я просто знаю что GNR вернулись, но я не знаю чё к чему. Я видел Velvet Revolver и Бакетхеда в Guns N’ Roses. Я видел GNR в туре Appetite for Destruction. Печально признать - и ребята, я абсолютно ни на что не намекаю, но многие люди отнюдь не в порядке, когда они перестают употреблять наркотики. Кстати, вчера на своём ДР я в кожанных штанах пел под караоке Welcome to the Jungle.

Когда вы с ним познакомились?

Кажется ещё до выхода Портрета. Кажется да. Это было как раз во время съёмок в Трентовском клипе Gave Up. Чесно говоря - без каких бы то ни было инсинуаций, но я был несколько смущён всем этим. Он меня почти не знал, и он такой: "Слушай, я оплачу тебе перелёт в ЛосАнжелес. Сыграешь на гитаре в моём клипе и можешь пожить у меня." Я говорю, я не играю на гитаре - "эт ничего, ты не парься на счёт этого". Было впечатление, что на утро проснёшься с болью в жопе, но этого не случилось, жури присяжных заседателей задействовать не пришлось. Я ни на чё не намекаю. Я просто был слегка напуган, но я же понимал, что моё преимущество в том, что я выше его на метр двадцать, так что всё было отлично.

Крис и Твигги и вы сами много взаимодействовали с Трентом Резнором, беспокоют ли вас перестановки позиций между группами, по определённым причинам?

Меня-то нет, а их, я смотрю - да. У Криса вообще осталась травма из-за того как эти их взаимоотношения закончились. Но я определённо могу сказать, что он не испытывает никакой враждебности по этому поводу, он гордится той частью своей жизни, хотя я не думаю, что у него могли остаться какие-то нежные воспоминания о том периоде. Я тоже не настроен враждебно, и не храню негативных воспоминаний, я просто думаю, и Твигги мне кажется тоже, то что Крис сейчас играет в моей группе это своего рода какой-то нездоровый вызов, спросите у Твигги почему он пошёл в НИН. Но я, честно говоря, всё это по другому воспринимаю, для меня эти люди - мои друзья. Твигги я вообще воспринимаю только исключительно как часть группы Marilyn Manson, но я понимаю, будучи рок-звездой ему хочется заняться чем-то ещё в музыке. Когда он был в Amboogalard, я пробивал для него место гитариста в НИН, он хотел быть в НИН, а кто бы не хотел в то время? Но теперь всё иначе, мы через многое прошли вместе, и наверное странно было бы вернуться в НИН, но вся разница в том, что для нас с ними теперь не странно быть вместе в одной группе. Я понятия не имею, какой вывод о группе НИН должен быть исходя из этого. И я не хочу сказать, что быть в группе Marilyn Manson - это пикник , но мы покрайней мере счастливы сохранить нашу дружбу, и мы с радостью устроим вместе глобальный дестрой, чтобы напомнить этому миру кто изобрёл боль. И если группа Marilyn Manson это чёрная радуга, то на конце её (...на конце радуги должен быть горшочек с лепреконским золотом -прим.ЧЧ) должен быть котёл с нагими бабами, я хочу чтобы каждый, пришедший на концерт, был удовлетворён.

В прошлом августе Пого выступил с многомиллионным судебным иском, заявляя о разрыве контракта и невыплаченной доле. Это получился куда больше, чем просто процесс - дошло до перечисления ваших покупок за последние несколько лет. Так как Вы ответите на утверждения Пого?

Ну во-первых, я не думаю, что что-то из того списка, правда там, или нет, можно просто купить в бакалейной лавке. Для начала, вы просто посмотрите на бумаги, не все документы, а просто посмотрите, что там. Весь этот спор в чисто юридическом смысле не имеет ни малейшего отношения к тому, что сейчас говорится обо мне. Реально там чисто бухгалтерия. Это с юридической точки зрения. И это то, как я это понимаю в первую очередь. Мне обидно, что он реально до этого докатился. Знаете? - У него должна быть реальная причина не любить меня, и я не думаю, что это имеет какое-то отношение к деньгам. И я не в курсе этой причины, поскольку я не общался с ним с 31 октября прошлого года. Думаю, он по-настоящему перешел границу в желании расстроить меня, потому, что я лично не стремился, чтобы отношения между нами обернулись таким вот образом. Я не знаю, что он об этом думает, поскольку он прекратил общаться со мной, так что мне трудно это объяснить. Я не собираюсь ничего предполагать или на что-то намекать. Просто я хочу, чтобы люди знали, признает он это или нет, он не отвечал на мои звонки. Я платил по его телефонным счетам, я видел эти счета, так что я знаю, что телефон его работал. Не знаю, о чем он думал. Так же я знаю, что он не оставался в неведении на счет записи альбома. К примеру, мы давали интервью за месяцы и месяцы до записи и утверждать, что это делалось тайно было бы абсурдом. Не упоминать же таким образом, что я говорил - хочу, чтобы Твигги был рядом, это было время в моей жизни, когда мне действительно пришлось прибегнуть к помощи лучшего друга - кого-то, кого я бы знал так давно.
10.08.2009 в 18:01

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Перевод следующей части - Nya_Kyo
8 страница

Несмотря на все это, я его не виню. Поистине меня удручает то, что, когда мне было действительно плохо, он не только отвернулся от меня, но еще и ударил в спину. Я не держу обиды. Думаю, люди посмотрят на все это и поймут, какой это абсурд. Это действительно полный абсурд.
Музыканты переживают очень сложное время, зарабатывая деньги, когда дело касается звукозаписывающих лейблов. Единственное, что реально помогает музыканту зарабатывать таким образом себе на жизнь, это писать самостоятельно песни. Как бы ни был Пого талантлив в прошлом, писать тексты песен - не его. Одна песня, большую часть которой он написал, это замечательная Cryptorchid. Он принял участие в ее сотворении, но, к сожалению, на альбоме Golden Age of Grotesque на клавишных играл не он, а я. Это было не потому, что мне так хотелось. Просто даже тогда, по какой-то причине… Не могу объяснить, потому что я не в праве говорить за него. Он не хотел присутствовать там. Я не пытаюсь поставить себе в заслугу это, говоря, что на меня напало вдохновение, у меня было отличное время и нравилось играть (на клавишных). Однако я не собираюсь становиться клавишником. Я не могу истолковать ситуацию никак иначе, кроме как подстава на пустом месте. Могу только сказать, что, уверяю вас, никогда за все время наших неразрывных – дружеских или профессиональных – отношений я не брал у него ничего и не тратил его деньги. И не могло быть наоборот. Печально то, что я бы сделал что угодно для этого парня, и я не понимаю, почему он решил всадить мне в спину нож.

Прежде всего, это эпатаж. Вы должны думать: «Ну да, ты же Мэрилин Мэнсон». Но это смешно - полагать, что у меня есть 20 млн $. Знаете, я бы мог похвастаться и попытаться прикинуться, нацепив какие-то драгоценные украшения или еще что. Но знаете, давайте смотреть на это серьезно. У меня должно быть право покупать вещи, разве нет? Это все исключительно для эпатажа. Так же, как он тратил свои деньги на воздушные шарики, на это, на то, на бла-бла-бла. Совершенно не понимаю, почему он думает, что это имеет к нему какое-то отношение. Не понимаю. Совершенно никакого отношения. Я не хочу, чтобы так и дальше продолжалось, не говоря уже о том, чтобы спрашивать: «Ребята, как вы думаете, на что бы мне потратить свои деньги?» Разве мне нельзя купить что-нибудь? (смеется)

Я работаю изо всех сил и думаю, я знаю парня, который в группе Marilyn Manson, но я не уверен. Я знаю кое-кого, кто знаком с ним. Мне это кажется похожим на «На что ты тратишь деньги?» «Ну, не знаю…» Моя главная забота – это семья. Кроме того, я сейчас живу в отеле с новым котом. Две кошки, отель - и я счастлив. Не потому что у меня мало денег, а просто потому, что меня периодически захватывает легкомыслие.
Сейчас я собираюсь заказать икру, поджечь, заснять это на камеру, а потом выбросить видеокассеты на улицу.
В суде выдвигают версию, что я потратил деньги на Фантасмагорию. А я ее не начинал еще даже снимать, не говоря уже о том, что расходы оплачивал бы не лично я. Нет, я оплатил бы конечно, если бы должен был. Это бред.
Самая же последняя версия – я потратил деньги на гонорар Ивэн для съемок в Heart-Shaped Glasses. Я думаю, Пого ясно дал понять, что не принимал участия в записи этой песни, так какое же тогда он имеет отношение к этому? Думаю, все дело в эпатаже. Народ думал, это сработает с охраной. Проблема - это когда ты входишь в зал суда; но присяжные - такие же люди как я, потому что я не ставлю себя выше других. Я считаю, я усердно тружусь, чтобы заработать свои деньги. Люди не собираются сидеть, - неважно, что ты там обо мне рассказываешь, - сидеть и терпеть твои ничем не обоснованное и нелепое требование денег. Мои мама и папа – вот в первую очередь о ком я должен заботиться. И никто не станет между мной и ними. Я считаю, это безосновательно. Он перегнул палку. И это был худший мой судебный процесс. Это было слишком личностно и слишком незаслуженно.

Eat Me, Drink Me он так и не послушал. Да, помню, как звонил ему и говорил: «Эй, мы где-то через неделю будет делать ремикс. Мне бы очень хотелось, чтоб ты приехал и сыграл с нами или хотя бы послушал его». Или: «Слушай, мы тут оформляем альбом и не можем сделать групповое фото, поскольку ты решил не реагировать на звонки». И доходило даже до: «Эй, мы записываем видео». Никаких телефонных звонков. Так что, видите, это был не мой выбор. Многие любят думать, что я козел – так и есть, вообще-то, - но я не относился к нему, как козел. Как раз в связи с этим у меня сегодня довольно странный день. Я общался с Джоном 5 и Марком Шоссе. Они позвонили мне, чтоб поздравить с ДР, без тени обиды. Вообще, если Джон 5 не струсит и спустит свой гитарный ремень чуть пониже, то я приглашу его сыграть с нами это первое шоу. Это будет почти как в Holy Wood.

Я считаю, что хоть мы с Джоном и видели вещи по-разному, но это замечательно, что мы можем нормально общаться. У нас была очень приятная беседа сегодня, и он крайне обрадовался, узнав, что Твигги вернулся в группу. Вот зачем он звонил, помимо поздравления. Это говорит о многом. Он искренний человек, и это многое для меня значит. Но… он жрет свою собственную сперму. А я ему говорил... Он и не отрицает.

Не ощущаете ли вы, что новая пластинка и новое турне спустя 4 года каким-то образом изменили ваше первоначальное видение Фантасмагории? Как этот перерыв – если так можно сказать – повлиял на ваше творчество?

Я рад, что сделал это. Потому что я пришел к кое-каким выводам в плане музыки после тура Lest We Forget. Мне хотелось верить, что я способен чувствовать то же и совершать вещи с такой же легкостью - не совсем подходящее слово, поскольку это не значит, что легко делать то, что я делаю. Но именно так я ощущаю то, что я должен делать.
Я думал, что без проблем смогу сделать фильмы из этого. И в Lest We Forget я старался не потерять ощущение, правильное настроение. Знаете, я как никогда верил в себя или, по крайней мере, старался убедить себя в этом.

Когда закончится тур, я пойду и сниму фильм. И это будет хорошее кино, потому что я чувствую себя сильнее физически и морально, я чувствую себя увереннее. У меня больше идей. У меня было время, чтобы отступить от сценария и всё же он мне нравится, и не могу дождаться, когда примусь за работу. Дела сейчас идут гораздо лучше, потому что, невзирая на забастовку сценаристов, которая длится весь тур, мы, похоже, таки сделаем это. Не скажу когда именно, потому что кино это штука непредсказуемая, - фильмы переносятся и передвигаются, но когда тур закончим - в мае, июне - не знаю, это произойдет - в Европе, в Праге. Пожалуй, большая часть в Праге и возможно немного в Румынии.

В этом году у Ивэн был потрясающий успех во всех ее проектах. Она была номинирована на Гремми за фильм "Через Вселенную", так же получила Золотой Глобус, и все это никак не пострадало от желания увеличить бюджет фильма.
Ребята из Wild Bunch* меня очень поддерживают. Они всегда верили в меня, и хотят, чтобы у нас было все необходимое для того, чтоб я снял лучшее, на что способен. И я чувствую, что уже могу сделать его, и я воодушевлен этим.
Я снова занялся писательством, потому что я хочу писать. Я бы не назвал это продолжением, я просто хочу написать книгу. Это будет необязательно автобиография, просто у меня есть много чего рассказать.
10.08.2009 в 18:11

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Перевод 9 страницы - Dalin
Перевод 10 и 11 страниц - Nya_Kyo

В нашем предыдущем интервью ты сказал, что возможно выпустишь книгу афоризмов и настольную книгу с твоими картинами. Как продвигается работа над этими проектами?

Сейчас у меня соглашение на организацию всех этих арт-выставок, так что у нас есть все доступные средства на создание книги. Я доволен, потому что всем этим знимается коммерческая издательская компания, которая выпустила мою автобиографию, они все сделают на должном уровне. Я рад, что сейчас у меня больше картин, раньше я просто второпях возвращал музыку в свою жизнь. В то время я пытался больше сконцентрироваться на чем то одном, сейчас я чувствую, что у меня есть возможность и время делать все и сразу. И с лучшим результатом, достаточно просто распределять своё время. Что касается афоризмов, думаю, что соединю их со своими историями так, как я пишу в своём ЖЖ. Возможно они покажутся разрозненными, но ни в коем случае не скучными.

Недавно твои картины побывали на нескольких выставках по всему свету, где пользовались огромным успехом. Как обстоят дела с твоей собственной галереей "The Celebritarian Gallery of Fine Art", как ты чувствуешь, название и мысль, которая скрывается за всем этим, всё ещё являются приемлимыми для твоего обновлённого душевного состояния?

Ну, иметь галерею это примерно также, как иметь рекорд-лэйбл. Это не подходит артисту по сути. Для этого нужен другой тип мышления. Но мне нравится держать собственную галлерею, потому что её могут посещать люди со всего мира. Я был очень взволнован, когда проходила моя выставка в Volksbühne Theatre, где Threepenny Opera исполнялась первый раз. Перед выставкой я исполнил там the Alabama Song. Это историческое здание, связанное с Берлином и Веймарской республикой. Так же у меня проходило ещё одно арт-шоу в отеле, который Нациститское Гестапо сдело свим штабом, когда они пытались уничтожить дегенеративное искусство*. И такая ирония в организации выставки именно там - не думаю, что найдётся кто-то, кто назовёт мои работы не дегенеративными. Так что я был прямо таки счастлив. Потом у меня была выставка в Москве, которая прошла просто восхитительно. Это не было в историческом месте, или что-то типа того, а последняя выставка проходила в Цюрихе (6 янв. 07 прим. D) в Cabaret Voltaire, месте рождения Дада. Вот это было действительно важным событием. Чем то особенным. Я был счастлив, из-за того, что мои работы пользуются таким успехом, и из-за организации этого арт-шоу, из-за всего вместе. И это не столько из-за моего эгоизма или гордости, сколько из-за осознания того, какое я занимаю место, как художнк. Здесь всё не так, как в мире музыки. Конечно я покажу свои картины и найдётся куча музыкальных фанатов, которые так же станут и фанатами искусства. Но дело не только в продаже картин. Дело в упрочнении своих позиций и признании в мире людей искусства. Когда я говорю подобные вещи, то практически съёживаюсь от страха, всё это похоже на разговоры всяких претензиозных мудаков. На самом деле тут все дело в людях, которые разбираются в истории, и они считают должным поставить меня в один ряд с Марселем Дюшаном. Мои работы выставляются в одной галлерее с Уорхолом, и моим современником Дэмиеном Хёрстом. Это является самой большой похвалой. И Мэрилин Мэнсон тут вообще ни при чём.

Искусство очень субъективно, и это то, чем я горжусь. Я не чувствую, что достиг своей цели, как художник, я могу достичь большего. Думаю, чем больше ты занимаешься делом, тем большего ты достигаешь. Когда дело касается искусства, здесь только два варианта: либо тебе это нравится, либо нет. Некоторым не нравятся мои картины только потому, что их нарисовал я. Но если я нарисовал хреновую картину, то она никому не понравится. Тем не менее найдутся и такие, фанаты, которым это нравится только потому, что они считают, будто им должно это нравится. Когда дело касается музыки, это абсолютно другие ощущения. Знаете, кто-то другой может спеть The Beautiful People, или я могу исполнить чью-то песню, но того, кто этим занимается, посещают иные чувства. Потому что это те личные чувства, которые испытывает человек на данном отрезке жизни. Разными способами... Индивидуальность первична среди прочего. Искусство - это нечто завершенное. Но это не фабрикат, это индивидуальное. Это более личное, и иное. Я научился кое-чему в этом плане, и это толкнуло меня сделать последний альбом не похожим на другие. Мне хотелось написать песни, которые могли бы действительно тронуть людей не знающих меня. Мне хотелось петь, отвлечённо от своей личности, но чтобы это увлекало настолько, что слушатель словно бы испытывал на себе мои чувства. Я осознал это занимаясь живописью. Вероятно потому, что я рисую главным образом людей. Я рисую тех, кого я встретил, или личностей, которые являются для меня загадкой, или тех, кем я одержим. Я не пишу песни подобным образом. Неверно считать, что этот альбом более личный, потому что они все личные. Этот просто более открытый. Вы можете проследить откуда берутся эти чувства, но это не делает альбом более личным, чем остальные. Я просто приоткрыл дверь.

Я был смущен и шокирован что, по какой-то причине, Дита потребовала некоторые мои картины. Самое хреновое в этой истории то, что она даже не помнит и её нисколько не заботят те картины, котыре я нарисовал ей в подарок. Она потребовала портрет Ивэн Рэйчел Вуд, через адвокатов . Во-первых их два, во-вторых они больше не пренадлежат мне. Я подарил эти работы Ивэн. Я не рисовал почти год, и первое, что меня вдохновило - была Ивэн, но дело не в этом. Мне никогда не было жалко свои работы, но я бы скорее предпочёл их сжечь, чем отдать кому-то, кто абсолютно не испытывает никаких эмоций к тому, во что я вложил своё сердце. И свою кровь. Сами посудите, я не представляю по какой долбаной причине кто-то может требовать подобное. Это низко. Я устал слышать, что Ивэн пытается быть как кто-то, не имеющий отношения к нашей жизни. Если она красится красной помадой, значит она пытается подражать ей. С подачи средств массовой информации. Я тоже крашусь красной помадой. Ивэн попросили перекраситься в брюнетку, для фильма Даррена Ароновского. Уверен, из-за этого будут попытки поставить под сомнение её талант актриссы, великолепной актрисы, забившей на все эти никчёмные куски дерьма, которые считают себя центром вселенной. Мы движемся Через Вселеную.

Во время записи Golden Age of Grotesque ты черпал свое вдохновение из скандального фильма под названием «Сало или 120 дней Содома»*, основанного на сочинениях Маркиза де Сада. Что ты чувствовал после просмотра фильма?

У меня, так сказать, нет особого желания смотреть его еще раз. К сожалению, пришлось пересмотреть его около 4-5 раз, потому что мне нужно было, чтобы те, кому я показывал этот фильм, оценили его с кинематографической точки зрения, поскольку это не просто шокирующий фильм. Больше всего в нем поражают не столько обнаженные подростки или поедание фекалий, сколько эмоциональные, душещипательные моменты. Там был парень с косоглазием – вот он реально доставал. Дело не в его глазе, просто это все было настолько отвратительно, что мне стало его жаль. Не знаю, была ли у книги такая цель, когда ее написали, но я крайне в этом сомневаюсь. Полагаю, это больше светские хроники. Не думаю, что задумкой было сделать книгу отвратительной. Хотя, мне кажется, фильм должен был нести некую идею. Эта идея четко прослеживается в некоторых второстепенных моментах, когда на стенах в фильме не висели картины в стиле Дада. Эти падшие, богатые люди могли иметь все, что пожелают. Они могли заставить детей есть экскременты, но они были совершенно не изобретательны. Это дикари, обращающиеся с нормальными людьми как с животными. Думаю, вот что Пазолини имел в виду. Тот факт, что его переехали машиной за этот фильм, действительно настораживает. В фильме очень много отвратительных моментов, но также в нем есть и довольно красивые сцены, делающие фильм гениальным. То, как он использовал своеобразный отсчет, который производила принимавшая во всем этом участие женщина, играя на пианино. Я использовал версию этой композиции в исполнении Билли Холидей на моем сайте, и это было скрытой отсылкой к самому фильму. В фильме женщина исполняет ее нормально, далее композиция звучит в миноре, потом женщина и вовсе перестает попадать в ноты, а затем она выпрыгивает из окна. И тогда я решил: «Это гениально!»

Есть ли сейчас какие-то фильмы (например, ты как-то упомянул «Необратимость»), которые вдохновляют тебя на то, что ты сейчас делаешь?

Безусловно, «Сало или 120 дней Содома» вдохновил меня. Я заметил это во время создания Golden Age of Grotesque, и мы с режиссером Гаспером Ноем очень подружились, а главный оператор согласился снимать мой фильм «Фантасмагория», так что я полон энтузиазма. Но я бы не стал даже сравнивать этот фильм с «Что ни день, то неприятности» - потрясающий фильм, который я только что посмотрел; «Время волков», «Голод», «Бонни и Клайд», «Настоящая любовь» - фильмы, которые вдохновляли меня во время создания Eat Me, Drink Me, и повлияли на мое мировоззрение. Я бы никогда не подумал, что буду черпать вдохновение из этих фильмов. Ну, «Голод», возможно, легче ассоциировать со мной, но я не ожидал, что другие два настолько вдохновят меня. Я начал видеть мрачность там, где не видел ее прежде. Сейчас мне лучше, чем раньше, удается распугивать народ на вечеринке своим чувством юмора, что, честно говоря, не так уж и сложно.
Людям, которые плохо меня знают, немного сложно общаться со мной, и это забавно. Я об этом не задумывался, но Ивэн прошлой ночью сказала мне:
- Ты тут распугал всех гостей.
- А что я сделал-то?
- Помнишь свою встречу с Хантером С. Томпсоном?
- А, теперь понятно.
10.08.2009 в 18:11

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
А когда ты в последний раз общался с Хантером С. Томпсоном?

Это довольно печально – я бы мог рассказать вам многое о нашей с ним дружбе, но вообще я нарисовал его портрет, который подарил Джонни Деппу*, поскольку, считаю, он более чем кто-либо другой его достоин. Я нарисовал картину в тот день, когда узнал о смерти Томпсона. Грустно было еще и потому, что я был ему каким-то непонятным, ночным, телефонным другом. Мы были друзьями «по телефону», и он всегда звонил мне. Видимо, потому, что мы совпадали по времени суточной активности. Он называл меня «дерьмоглазиком». «Привет, Дерьмоглазик!» - говорил он (ММ смеется). Мы вместе напивались и болтали по телефону о всяких забавных вещах, о которых я бы пока не стал писать, потому что они слишком хороши для того, чтобы превращать их в банальность, ведь он был таким поразительным, гениальным человеком.
____________
* прообразом для роли Рауля Дюка (Джонни Депп) в фильме "Страх и Отвращение в Лас-Вегасе" был сам Хантер С. Томпсон.


Он намеревался приехать в Лос-Анджелес и снять, как я рисую его портрет. Он собирался записать свой голос для одного из треков. Это мог быть Eat Me Drink Me, насколько мне известно. Интересно, что бы из этого вышло? Это было за неделю до его смерти. Ведь могло бы получиться здорово. Он почему-то привязался ко мне и сказал Джонни, что я единственный человек, которого он боялся. Это честь для меня.
Последний раз, когда мы виделись, я сфотографировал его на Полароид. По этой фотографии я и нарисовал потом картину. У него на шее висели наручники, и он был чем-то расстроен. Он выглядел так, будто с кем-то поссорился, и я спросил: «Что такое?» Томпсон посмотрел на меня и сказал: «Любовь – тюрьма». Это была последняя наша встреча.

11 страница.


Чем тебя вдохновлял Хантер?

Он был изумительным писателем. Я не могу даже и пытаться быть похожим на него. Я мог прикинуться таким же сумасшедшим, как он, но его безбашенность была настоящим искусством. Он и Сальвадор Дали – единственные люди, чьих высот я хотел бы достичь.
Томпсон прислал мне свою последнюю книгу - не могу вспомнить точное описание, но там было типа: «Остерегайтесь поедателей флагов. Они попытаются сожрать ваше сердце и душу, но душа у вас грязная, так что ее они трогать не будут». Ну, или что-то в этом духе. Все, что бы он ни говорил, было поэзией. Достичь того момента в жизни, когда ты готов сотрудничать с такими людьми, как он или Ходоровски, для меня значит примерно следующее: «Положите меня. Отведите к врачу. Я выдохся».

Есть ли такие режиссеры, с которыми тебе хотелось бы поработать?

Таких много. Джули Теймур, например. Она была для меня источником большого вдохновения во время создания The Golden Age of Grotesque.
Мы с ней очень подружились. Ивэн говорит, мы с Джули похожи, потому что действуем одинаково. Это в своем роде комплимент для меня, поскольку я считаю Джули гением.
Я завидую Ивэн, потому что она будет сниматься в новом фильме Даррена Аронофски, а он делает потрясающее кино.
А человек, с которым мне больше всего хочется работать в данный момент, - это Твигги.

Когда звукозаписывающая индустрия находилась во временном упадке, такие солидные музыканты как Radiohead и Nine Inch Nails наладили продажу своей музыки непосредственно через Интернет. Некоторые музыканты предоставляют поклонникам возможность самим оценивать стоимость записей. Что вы думаете о нынешнем состоянии музыкальной индустрии и об этом новом подходе к продаже музыкальной продукции?

Думаю, Принц был пионером в этой области, но это было не во время таких высоких технологий, и аудитория не была готова понять это. Он был первым. Жаль, у меня нет такой возможности, и в этом разница. Radiohead и NIN не были в рабстве у своих звукозаписывающих компаний. У меня же такой роскоши нет. У меня есть контракт. Любой, кто создает группу, может сделать себе вебсайт и продавать свои собственные песни через него. Те, кто занимаются музыкой на протяжении многих лет, сделали бы это с удовольствием, но они не имеют права, поскольку у них заключен контракт с лейблом. Надеюсь, люди «по ту сторону» могут хотя бы это понять. Я бы с превеликим удовольствием занимался этим – даже не из-за денег, всего этого музыкального бизнеса или моей компании в частности. Вы, конечно же, слышали недовольства Трента по поводу того, что у нас с ним один и тот же лейбл. Но лично я не собираюсь из-за этого ссориться.
Так вот, я не думаю, что они там в своей компании понимают, что им делать со мной. И они это уже хорошо доказали. Я считаю, они всегда стремятся сделать разбавленные версии того, что я даю им. Но я ведь предоставляю им совсем другое, и потом они удивляются, что MTV и радиостанциям не по вкусу мои песни, даже будучи смягченными и лишенными яркости. Я пытаюсь объяснить, что нужно дать людям то, чего они хотят, - то, что я создаю. Smells Like Children - отличный тому пример. Но я больше не смогу привести ни одного примера, потому что моя душа выкидывалась из концепции создаваемых видео. Они выдирают все, что нравится людям. Они не понимают, что я бы не был тем, кем я сейчас являюсь, если бы не был собой. Они пытаются обесцветить меня, сделать меня похожим на все эти новые группы, которым они демонстрируют мои записи и говорят: «Подражайте вот этому, только не будьте такими же страшными».

Этот гребаный мир! Это не обида - я просто устал от него. И это было основной причиной, почему я не хотел больше заниматься музыкой. Я не потерял уверенности в себе, потому что, думаю… Ну, в первую очередь, делать за счет этого деньги никогда не было моей мотивацией. Я хотел уметь делать музыку и жить ею. Я никогда не просил многого, я просто хочу заниматься этим и наслаждаться. Больше всего удовольствия я получаю от концертных выступлений, и звукозаписывающие компании не в силах наложить свои лапы на это. И эта мысль - единственное, что заставляет меня улыбнуться, когда все заканчивается, потому что я могу это контролировать. Остановить меня может только полиция.
Я совершенно не представляю, что будет дальше. Это на самом деле так. Я хочу записать самую экстремальную, насколько это возможно, пластинку, какой они никогда не могли ожидать от меня. Это будет самая лучшая вещь, и они будут искать любой возможный способ не позволить ей стать хитом. Но разве я когда-либо хотел быть популярным? Нет! Кто хочет быть рядом с Рианной и Джессикой Симпсон? Я не хочу. Я хочу, чтоб люди знали, что я не пытаюсь строить из себя секрета в кладовке. Народ приходит на шоу, и это то, чего не знают все эти группы, чьи клипы показывают по MTV раз в день. Нужно заслужить, чтобы люди ходили на шоу, - это настоящие фанаты. И это поистине счастье - иметь огромную преданность людей, которые любят то, что я делаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail